Психология от и до • Прямые продажи • Психология отношений
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Психология от и до • Прямые продажи • Психология отношений

Все о психологии от и до. Прямые продажи. Основы бизнеса прямых продаж. Тренинги и импекты.
 
ФорумПорталПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Часто упоминаемые пользователи
Нет пользователей
Партнёры форума

Создать форум
















 

 Импект: 5 шагов. Работа на чувствах (факторы импульса)

Перейти вниз 
АвторСообщение
Аниксун
Admin
Аниксун


Сообщения : 218
Дата регистрации : 2016-01-18

Импект: 5 шагов. Работа на чувствах (факторы импульса) Empty
СообщениеТема: Импект: 5 шагов. Работа на чувствах (факторы импульса)   Импект: 5 шагов. Работа на чувствах (факторы импульса) I_icon_minitimeЧт Фев 02, 2017 7:34 am

1.ПРИВЕТСТВИЕ: Чувство симпатии

* взгляд в глаза клиенту (уверенный, не бегающий)

* искренняя улыбка (представь, что встретил старого друга)

* открытые жесты, жесты «от сердца»

* (почаще смотри в зеркало, контролируй свой внешний вид!!!)

2. КРАТКАЯ ИСТОРИЯ: Чувство доверия

Клиент должен вам доверять, а не пугаться. Расположите его к себе: снимите верхнюю одежду (если нет возможности, то расстегни ее), скажите, что вы пришли к нему за консультацией как к специалисту. Используйте нестандартные краткие истории.

* Поздравить с началом рабочего дня;

* Поздравить с праздником;

* Начни с вопроса о его работе;

* Подойти на комплименте;

* Подойти на приколе.

Чувство интриги

Не говорить сразу, что мы пришли оформлять ОПС (не открывать карты заранее). Достаточно сказать, что: «...мы из пенсионного фонда», «мы из фонда пенсионного страхования», « мы из пенсионного фонда по согласованию с администрацией вашего района»

3. ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Важно – задействовать у клиента все каналы восприятия: трогать, видеть, слышать.

Чувство собственности (дать товар (СПИЧ-КАРТУ) в руки)

Нарисовать картинку (не надо рассказывать про ОПС очень подробно. Расскажи, в чём, собственно, выгода.)

Чувство сопричастности - Вести диалог, вывести клиента на три «да»

Вызвать потребительский зуд (желание у клиента обладать заключить договор ОПС.)

4.ВИЛКА ЦЕН: Чувство халявы

Показать разницу в пенсионных начислениях (выгодное предложение)

Использовать эмоции, интонации, жесты. Сказать так чтобы человек после вилки цен не торговался.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://psicholog-ot-i-do.forum2x2.ru
 
Импект: 5 шагов. Работа на чувствах (факторы импульса)
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Импект: 5 шагов. Работа с возражениями.
» Импект: Правильная работа по территории (30%+30%+30%+10%)
» Импект: 5 шагов. Приветствие.
» Импект: 5 шагов. Краткая история.
» Импект: 5 шагов. Презентация. Вилка цен.

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Психология от и до • Прямые продажи • Психология отношений :: Продажи :: Основы прямых продаж, для руководителей-
Перейти: