Психология от и до • Прямые продажи • Психология отношений

Все о психологии от и до. Прямые продажи. Основы бизнеса прямых продаж. Тренинги и импекты.
 
ФорумПорталКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Часто упоминаемые пользователи
Партнёры форума

Создать форум
















Поделиться | 
 

 Импект: 8 СТУПЕНЕЙ к УСПЕХУ

Перейти вниз 
АвторСообщение
Аниксун
Admin
avatar

Сообщения : 218
Дата регистрации : 2016-01-18

СообщениеТема: Импект: 8 СТУПЕНЕЙ к УСПЕХУ   Чт Фев 02, 2017 7:50 am

Почему они называются ступенями успешной работы? И что же такое успех? Для разных людей он, наверное, определяется тоже по-разному.

Но применительно бизнесу ФК, успех - это, прежде всего, зарплата ФК. Успех инструктора это его команда. Успех менеджера, руководителя группы - это его офис. Успех хорошего РГ и ДА - это открытие его людей - дать им то, что дали ему в свое время.

Так вот, независимо от того, в каком статусе вы сегодня находитесь, если вы работаете по восьми ступеням, то вы будете обязательно успешны.

У всего на свете есть свое правило. Их несоблюдение и невыполнение ведет к печальному финалу. Несоблюдение правил дорожного движения ведет к аварии – и иногда к печальным последствиям. Несоблюдение правил игры – к удалению с поля.

8 ступеней к успеху – правила ведения нашего бизнеса.

На любой ваш вопрос «Почему у меня не получается?» Вы найдете здесь четкий, лаконичный ответ.

1. СЕРЬЕЗНОЕ И ПОЗИТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ К БИЗНЕСУ. Как ты относишься к бизнесу, так и он отнесется к тебе. И это, конечно, не сдвинутые брови или насупленная рожа, это ответственное отношение к людям, приходящим в наши офисы.

Эту ступень можно объяснить так – относись ответственно, мысли позитивно.

Ответственное отношение к делу не допускает пьянок, прогулов.

Это условие, при выполнении которого, работодатель не удержит Вам зарплату и не разорвет с вами контракт. По человеку сразу видно, хочет он чего-либо добиться в этой жизни или нет. К серьезным людям и отношение соответственное. Ни один садовод не будет ухаживать за саженцем, зная, что на нем не вырастет плодов, на скачках никто не поставит ни рубля на хромую кобылу. Так же и в работе – зачем инструктору уделять внимание несерьезным, безответственным людям? Их стихия не у нас. Мы будем учить, подсказывать, помогать, а в дальнейшем сотрудничать только с ответственными людьми.

2. БЫТЬ ВОВРЕМЯ. Быть вовремя это не значит стоять возле офиса в 7 утра, хотя для ФК это совсем неплохо. Быть вовремя у клиента. Быть вовремя около своего человека в самый нужный для него момент. Вовремя делать все запланированное. Не откладывать на завтра то, что нужно сделать сегодня.

Коллеги по работе и руководство вряд ли будут серьезно относиться к человеку, который постоянно опаздывает. Клиенты дорожат своим временем (серьезные клиенты, а у серьезных клиентов – серьезные деньги). Научитесь беречь время – это добавит Вам уважения, а соответственно и заработка.

Опаздывая, можно потерять до 30% заработка. Это – пропущенные мероприятия, то есть полезная информация; несостоявшиеся сделки; ваши будущие клиенты (люди) – на встречу с которыми Вы не пришли или опоздали; деньги, потраченные на такси, в попытках все-таки успеть.

3. БЫТЬ ГОТОВЫМ. Физически и морально. Это заранее настраиваться на позитивный настрой с клиентами и со своими людьми, несмотря ни на какие неприятности. Это еще и готовность к действию. Успех это движение. Успех это итог ваших огромных усилий.

Быть готовым – значит уделить время и внимание подготовке. Правильно пользоваться этой ступенью сумеет человек, обладающий достаточной степенью хладнокровия (контроль эмоций) и умением, проанализировав ситуацию, найти правильное решение (очень часто – единственно правильное). Стать таким Вам помогут инструктора. Добиться этого сможете благодаря настойчивости и непреодолимому желанию в достижении цели. Успех в Ваших руках!!!

4.РАБОТАТЬ ПРАВИЛЬНО С ТЕРРИТОРИЕЙ.

Прежде всего, я учу человека грамотно составить маршрут. Это сэкономит его время. Но не это самое главное.

Планировать территорию надо с вечера, для того, чтобы не терять то время, которое можно потратить на клиентов. От результата планирования зависит многое, а именно:

* эффективность использования рабочего времени (переезды, отдых);

* опыт общения с разными людьми;

* качество тотальной обработки территории;

* ваш результат.

Территория – это не только двери, попадающиеся на Вашем пути. Территория – это, прежде всего, люди. Глупо, получив отказ, уйти из здания, в котором 10 этажей. Уйти от соседних дверей, за которыми сидят такие же люди, доехать до следующего адреса и получить следующий отказ. Тем более глупо, выйдя от секретарши, не зайти в бухгалтерию или отдел кадров.

Правильно работать с территорией – это планирование (где именно, когда именно), последовательность и исчерпывающая отработка всех до единого вариантов – не пропуская ничего и никого.

Гораздо проще обтрясти всю яблоню и собрать яблоки в мешок, чем срывать по яблоку с каждой яблони и бегать по саду с мешком на плече, думая, что на другой яблоне – яблоки крупнее и слаще.

5. РАБОТАТЬ ПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ.

Так что же такое полные 8 часов? Отвечают обычно - это с 8 и до 18. Это ошибочное мнение. Работать полный день - это до последнего комплекта. И если у вас осталось 2 комплекта из 8 запланированных на день, а время 17-00 часов, то что вы будете делать? "Поеду в офис, оставлять" – обычный ответ. Но по закону подлости именно вот эти два комплекта могут обозначать супер-рекомендации или нового сотрудника.

Не 8 полные часов, а столько сколько надо.

Необходимо использовать рабочее время по максимуму для достижения цели. В работу с клиентом не входят:

* дорога;

* перекуры;

* переходы и переезды;

* обеды и полдники;

* чаепитие и бесполезная болтовня;

* шатание по своим делам и т.д.

6. ПОСТОЯННОЕ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ.

Москва не сразу строилась. Если вы слушаете нас на импектах, если вы экспериментируете и анализируете ситуацию, то у вас все будет хорошо.

Человек, который сказал: «Я все знаю», останавливается в своем развитии и начинается деградация. Допустим, один говорит: «У меня всего 2 договора в день, что я сделал не так?», второй говорит: «У меня 2 договора в день, все клиенты - негодяи». Кто из них будет успешным в конце концов? Я думаю, первый.

Если вы превращаете работу в конвейер, у вас нет будущего. Нигде так не тупеет человек, как на конвейере. Поэтому ЛЕНИНСКИЙ ЛОЗУНГ "УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ И ЕЩЕ РАЗ УЧИТЬСЯ" - это только для успешных людей.

Для того чтобы идти вперед, надо совершенствовать свое мастерство. Когда человек приходит в школу, он учит буквы, потом складывает их в слоги, потом в слова, потом учиться составлять предложения. Он пишет свою книгу – книгу своей судьбы! Изучая разные способы изложения мыслей, он совершенствует свое мастерство и, чем выше это мастерство, тем интереснее его книга.

Самосовершенствование – это:

* личная практика;

* опыт предыдущих поколений (ретрейн, литература, командный день);

* ваши планы и цели на будущее.

Самое главное – самоанализ, т.е. анализ дня, недели, месяца.

* Что я сегодня сделал?

* Какие я допустил ошибки?

* Почему получилось так, а не иначе и т.д.

Благодаря анализу можно судить о результатах и планировать дальнейшую работу, исправлять ошибки и корректировать планы на будущее.

7. ЗНАТЬ, ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ И К ЧЕМУ СТРЕМИШЬСЯ (ЦЕЛЬ).

Для чего ты находишься в этом бизнесе и где ты себя видишь через год? Для того чтобы добиться успеха, вы должны иметь конкретные цели. Необходимо знать, ЧТО вы хотите иметь, а самое главное, КОГДА вы хотите это иметь.

ВЫ МОЖЕТЕ ИМЕТЬ В ЖИЗНИ ВСЕ, ЧТО ПОЖЕЛАЕТЕ. ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ВЫ ТОЧНО ЗНАЕТЕ ЧТО ВЫ ХОТИТЕ, ПОЧЕМУ ВЫ ЭТОГО ХОТИТЕ И КОГДА ВЫ ЭТОГО ХОТИТЕ.

В действиях, словах и поступках каждого человека присутствует стремление к чему-либо.

* Зачем Вам работать? Чтобы заработать деньги

* Вы стали инструктором. Зачем Вам это?

* Вы набираете команду. Зачем?

* Вы стремитесь чего-то добиться в нашей компании. Вам это нужно?

* Вы хотите укрепить свое положение в обществе, иметь достаток, быть уважаемым человеком и т.д.?

В нашей компании этого может добиться любой простой человек, не имеющий связей и денег. Вам только нужно иметь непреодолимое желание и не лениться – все остальное зависит от Вас самих!

За один день невозможно добиться большой цели в жизни, но большая победа слагается из множества маленьких.

Существуют следующие цели: ближняя и дальняя:

* ближняя цель – цель на час, день, неделю, месяц (каждая сделка – маленькая победа).

* дальняя цель – цель Вашей жизни, по крайней мере, в ближайшие несколько лет.

Ставьте на каждый день определенную задачу и пытайтесь ее выполнить – это и будет достижением Вашей ближней цели. С каждой ближней – дальняя будет медленно, но уверенно приближаться.

День, проведенный впустую, не приносит удовлетворения. Месяц, проведенный впустую, не вызывает ничего, кроме грусти и зависти к тем, кто за этот месяц ушел далеко вперед.

Самое обидное – это когда твоя мечта сбывается у кого-то другого.

8. КОНТРОЛЬ СИТУАЦИИ. Люди не умеющие контролировать себя, либо не желающие это делать теряют кучу возможностей, которые предоставляет им жизнь. И наоборот: обладающие самоконтролем становятся хозяевами своей жизни.

Представьте: Вы за рулем, едете по улице, вдруг автомобиль теряет управление и выходит из-под контроля. Опытный водитель найдет выход, неопытный может «выкинуть» что угодно. Так же и в поле – нужно уметь контролировать создавшуюся ситуацию. Это может быть что угодно:

* непорядочный, невоспитанный клиент;

* не понявший Вас клиент;

* наркоманы-хулиганы;

* милиция;

* последствия негативной работы дистрибьюторов, работавших на этой территории до Вас.

Плюс ко всему этому – Ваша невнимательность или незнание, а также отсутствие информации или самоконтроля.

Из любой ситуации есть несколько выходов, нужно уметь выбрать самый оптимальный! Спор или конфликт только добавят масла в огонь. Нужно учиться быть хозяином ситуации!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://psicholog-ot-i-do.forum2x2.ru
 
Импект: 8 СТУПЕНЕЙ к УСПЕХУ
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Психология от и до • Прямые продажи • Психология отношений :: Продажи :: Основы прямых продаж, для руководителей-
Перейти: