Психология от и до • Прямые продажи • Психология отношений

Все о психологии от и до. Прямые продажи. Основы бизнеса прямых продаж. Тренинги и импекты.
 
ФорумПорталКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Часто упоминаемые пользователи
Партнёры форума

Создать форум
















Поделиться | 
 

 Краткий курс начинающему

Перейти вниз 
АвторСообщение
Аниксун
Admin
avatar

Сообщения : 218
Дата регистрации : 2016-01-18

СообщениеТема: Краткий курс начинающему   Чт Фев 11, 2016 8:41 pm

1. «Три кита бизнеса». Идея бизнеса.
1.1. Серьезное отношение к бизнесу.
1.2. Ноу сеньорити.
1.3. Джус.
2. Символ компании. История.
3. Система обучения.
3.1. « Пять шагов». Цель основное действия, основное правило.
3.2. « Восемь ступней».
3.3. «Закон Вероятности».
4. Цели.
4.1. Зачем ставить цели?
4.2. Правильная постановка целей.
4.3. Ошибочные цели.
5. Норма.
5.1Что такое норма
5.2 Для чего нужна
5.3 Из чего складывается Норма?
6. Типы клиентов.
6.1. Какие типы клиентов бывают?
6.2. Как определить тип клиента? Как с ними работать.
7. Самодисциплина.
8. Самомотивация.
8.1. Положительная самомотивация.
8.2. Отрицательная самомотивация.
8.3. Демотивация
1. «Три кита бизнеса». Идея бизнеса.
1.1. БИЗНЕС ОТНОШЕНИЙ. СЕРЬЕЗНОЕ ОТНОШЕНИЕ К БИЗНЕСУ.
Мы строим отношения, сначала с клиентом, потом с командой, потом с офисом. На отношениях строиться этот бизнес. Отношения между людьми это цемент связывающий сотрудников в коллектив, в команду, цемент, который помогает им добиваться совместных успехов и перспектив. Этот бизнес изначально построен на отношениях, а не на деньгах.
Как ты относишься к бизнесу, так и бизнес будет относится к тебе. Задача менеджера представляет вам перспективу. Но кому эту перспективу доверить, как узнать, в чьих руках она получить дальнейшее развитие. Это показатель серьезности ваших намерений и вашей надежности. Честность, порядочность при ведении бизнеса, имидж, аккуратность, пунктуальность это и есть серьезное отношение к бизнесу.
1.2. НОУ СЕНЬОРИТИ.
Принцип говорящий, что вчерашних заслуг нет. Не важно, кто ты, главное, что ты сегодня сделал. Успешный сегодня, получает перспективу первым. Только пройдя весь путь с низов можно научиться грамотно вести наш бизнес. В начальной точке старта все равны, а далее как в спорте выигрывает лучший, а не тот кто более известен или опытен.
1.3. ДЖУС.
Что такое «Джус»? Английскую аббревиатуру «juice» можно перевести, как «раздели с нами наш успех!» Ни в одной организации не встретишь такого отношения – возьми у нас то, что делает нас богатыми и успешными, и стань таким сам! А все по тому, что «Джус» - не просто слово и удар по раскрытой ладони. «Джус » - это состояние души позитивного, успешного и радующегося жизни человека, готового поделиться своим настроением, своими силами, своим опытом и своим временем с партнером. Вот, что позволяет нам, расти и развиваться так стремительно, как это возможно. Научился сам – помоги другому! Быть лучшим в продажах не значит быть лучшим в обучении и воспитании других людей. Желающие добиться успеха должны научиться, не только сдавать товар. Главное научиться передавать свой опыт, научиться по – человечески и правильно относиться к людям. Помочь не только себе – помочь всем, кто пришел в наш бизнес! Вот позиция и жизненная установка успешных людей.
2. Символ компании. История.
$IMAGE1$
Символом компании является носорог. Это животное идет к своей цели не обращая внимания на встречающиеся препядствия. Именно таким и должен быть представитель компании, не обращающим внимание на негативы вокруг и всегда добиваться своих целей.
История компании. Дмитрий Могилевский пришел в компанию “DS-MAX” как и все мы: по объявлению в газете. Случилось это в 1985-м году в Лос-Анджелесе. Поиски чего-то большего в жизни и желание сделать карьеру в бизнесе заставили Дмитрия искать новую работу, читая объявления в газетах. Так и попал он на обзорный день в офис Дэни Роу. В поле было очень тяжело: чужой язык, тогда еще чужая страна, незнакомый бизнес. Однако упорство и целеустремленность помогли Дмитрию, и в 1986 году он возглавил офис “DS-MAX” в городе Сакраменто. Не все далось сразу. Молодой менеджер сделал ряд ошибок, из-за чего пришлось возвращаться на ретрейн к «папе». После этого “DS-MAX” обрел в лице Дмитрия Могилевского очень сильного, самостоятельного бизнесмена, ведущего свой очень успешный офис. В течение семи лет Дмитрий строил и развивал свою организацию, открывая офисы в Соединенных Штатах.
В 1993-м году вице-президент “DS-MAX” Дмитрий Могилевский получает право начать бизнес в новой стране. Выбор был смел, но очевиден – вторая Родина, бывший СССР. В августе 1993-го в сопровождении трех русскоговорящих инструкторов Дмитрий Могилевский ступил на московскую землю. Так началось ОСЭ. Первый шаг – первый офис, легендарный офис ОСЭ в Отрадном, из стен которого вышли, придя дистрибьюторами, такие люди, как вице-президенты ОСЭ Александр Мязин, Владимир Жуков, Глеб Тройнев, Андрей Шимченок. С тех пор минуло более 16 лет. Сегодня ОСЭ крупнейшая компания прямых продаж на постсоветском пространстве, имеющая более 650 менеджеров - партнеров и растущая в разных бизнес-направлениях, давая перспективу роста и развития тысячам амбициозных людей в России, Украине, Белоруссии, Казахстане и Узбекистане.
3. Система обучения.
3.1 « Пять шагов».
1 шаг.Приветствие (улыбка, энтузиазм, глаза в глаза)
От приветствия зависит очень много. Ведь в первую минуту о человеке складывается первое впечатление, которое навсегда окрашивает к нему отношение. Улыбка удовлетворяет потребность другого в безопасности. Доброжелательной улыбкой показывается расположение и дружеский настрой. Вспомните, как порой, чуть ли не загипнотизированным стоишь перед искренне улыбающимся человеком. Энтузиазм располагает не меньше, поскольку он задаёт очень желательный тонус в любой коммуникации. И действительно, как приятно когда вы находитесь с весёлым, доброжелательным, активным человеком. Глаза в глаза, в свою очередь, говорят об открытости намерений и честности, кроме того глаза наиболее заметная часть человека и не удивительно, что именно глаза в глаза мы наиболее концентрируем внимание на себе.
2 шаг.Краткая история (краткость)
Краткий рассказ о себе - кто вы и откуда, удовлетворяет потребность в информации о вас, вольно или невольно в вас заинтересовавшихся. Фраза: «Я из оптовой компании» - выгодно ориентирует клиента на низкую цену и большое количество. Кроме того, весьма кстати, представиться по имени, так как личный уровень общения более располагает, чем сухой и официальный.
3шаг. Презентация (товар в руки, верхняя и нижняя цена)
Безусловно, всякая презентация, пусть самая краткая, усиливает интерес, когда товар оказывается в руках, возникает чувство собственности, крайне необходимое, чтобы клиент склонился к сделке. Вспомните, как трудно забрать у ребёнка интересующий его предмет, сколько слёз и обид почти наверняка вас ожидает. И не секрет, что такой ребёнок сидит в каждом взрослом, пусть на уровне инстинктов.
4 шаг. Вилка цен (терхняя и нижняя цена)
Верхняя и нижняя цена, говорит о выгоде и более того, каждому хочется удачи, везения. Поэтому осознание того, что некая вещь приобретена наиболее выгодно, удовлетворяет эту своеобразную потребность в удаче (от которой так не хочется отказываться!).
5 шаг. Заключение сделки (правильный вопрос, фактор жадности, чувство срочности, чувство потери)
Порой очень сложно отказаться от того, что в твоих руках не ощущается как уже собственность. Не растягивание ведения сделки настраивает на деловой подход и быстрое принятие решения клиентом в сторону сделки. Страх потери так же один из важнейших факторов, мотивирующих клиента на приобретение, поскольку заставляет серьёзнее относится и держаться за то, что почти собственность, а так же страх упустить везение.
REHASH: (друзья, родственники, подарки)
Зачастую, получив удовольствие от сделки, клиент часто хочет им поделиться со значимым для себя окружением. Но не всегда это вовремя вспоминается, а потому всегда кстати напомнить.
3.2. « Восемь ступней».
1. Иметь позитивное отношение - всякая концентрация на негативных аспектах любого дела программирует человека на невозможности реализации задуманного. Выполнимо всё, что в принципе выполнимо. Проблема не в самой ситуации, а в отношении к ней. Если энергия направлена на поиск позитивного решения, то результат будет успешным всегда.
2. Быть вовремя- значит уважать дело, которым занят. Зачастую за всяким опозданием стоит: «У меня есть дела и поважнее», например, поспать. Сон необходимая функция организма, но за неё не платят, и, кроме того, не существует прямой зависимости - чем больше спишь, тем больше в жизни добиваешься. Конечно, причину опозданий нельзя отнести только к просыпанию. Скорее причина в недостаточно серьёзном отношении к делу. Быть не вовремя равносильно пренебрежению. Вспомните ответственные моменты в жизни. Как часто вы на них опаздывали?!
3. Быть готовым- то есть быть в движении, предполагать возможные неожиданности, изменения, и, кроме того, стараться всегда быть готовым включиться в дело в любое время суток, в любом состоянии. От небольших на первый взгляд оплошностей может зависеть судьба дела и людей им занятых, или, так или иначе, с этим делом связанных, прямо или косвенно.
4. Правильно работать с территорией - значит учитывать все детали и аспекты профессиональных обязанностей. В частности в «поле», только так вырабатываются необходимые профессиональные навыки. Полноценно изучается клиентский состав, и вырабатываются необходимые практические знания, в том числе понимание действия Закона Вероятности в рамках бизнеса прямых продаж.
5. Работать полные 8 часов - так отрабатывается профессиональная стабильность, когда внешние условия наименьшим образом влияют на результат дела. И, кроме того, практически невозможно предсказать в каком именно временном отрезке из этих 8-ми часов будет наибольшее число сделок, поскольку Закон Вероятности непредсказуем.
6. Совершенствовать своё отношение - то есть всегда расти в бизнесе и понимать, что нет предела роста, и быть не может. Например: если кто-то говорит о своём совершенстве в чём-то, то, как правило, увы, он остановился в развитии, а главное он не даёт другим проявить свою индивидуальность (если та будет в чём-то противоречить его мнению). Такая «непогрешимость» предельно вредна, в особенности в командном бизнесе. Копия всегда хуже оригинала. Кроме того, всегда есть некто, кто что-то делает лучше вас. Таких необходимо выискивать и перенимать опыт. Бизнес прямых продаж многогранен. О нём мало знают, очень по-разному высказываются, и, как правило, говорят несоответствующее действительности. И это неудивительно, понять его за короткое время вряд ли возможно. Мнения, мысли, соображения сменяются одно за другим, и даже корифеи бизнеса прямых продаж вряд ли скажут, что они знают это дело во всех оттенках.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://psicholog-ot-i-do.forum2x2.ru
Аниксун
Admin
avatar

Сообщения : 218
Дата регистрации : 2016-01-18

СообщениеТема: Re: Краткий курс начинающему   Чт Фев 11, 2016 8:41 pm

7. Знать, зачем ты здесь и к чему идешь - это означает изучать свои возможности и перспективы. Чем больше возможностей известно, тем проще себя реализовать и определиться в целях. Пожалуй, один из наиболее сложных «боёв» - когда приходиться объяснять и доказывать родным, близким или друзьям важность того, чем вы занимаетесь. Очень важно знать, объясняя что-то другим, мы тем временем, наилучшем образом объясняем это для себя.
8. Контролировать ситуацию - то есть быть в курсе событий, аспектов дела, а значит суметь вовремя принять наиболее правильное решение. Не оплошать в нестандартной ситуации, быть готовым к переменам. Кроме того, контролировать ситуацию - это значит владеть собой.
3.3. Закон Вероятности.
Как и всякий закон это имеет нормальную математическую формулу. На Nной территории есть Nное количество клиентов. Что такое в математике Н? Это число которое не имеет цифры. Так что же такое эта энная территория? Это ваши организации в которые вы развозите комплекты и только вы определяете какая цифра вместо н у вас будет. Кто такие эти энные клиенты. Это всего лишь потенциальные клиенты с которыми вы пообщаетесь. А как узнать кто из этих потенциальных клиентов станет именно вашим. Первое что надо сделать .Доехать до них. Второе это отработать по 5 шагам. Третье оставить. Но это еще не все.
ЕСТЬ ТРИ УСЛОВИЯ РАБОТЫ ЭТОГО ЗАКОНА.
1Это работать полные 8 часов тоесть от первого до последнего клинта . И не просто оставить а отработать по 5 шагам со 100 отдачей независимо от клиента. Это выполнение поставленных задач до тех пор пока ты их не сделаешь
2условие ЭТО ПРАВЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕРРИТОРИИ, Работа с людьми. Каждое нет приближает да. Не пропуская ни одной двери.И что расстраиваться от слова нет если еще 4 нет и будет да.Если бы грибник заглядывая под каждый куст плакал из за того что там нет гриба набрал бы он их?
3условие - одинаково хорошее настроениен от первого до последнего клиентаЛюди как собаки чувствуют зачем вы туда идете. Если вы идете с + он тоже будет относится к вам с + и наоборот.Человек это всегда отражение тебя самого как в зеркале.
Есть еще внегласное условие. Это быстрый темп.
4. Цели.
4.1. Зачем ставить цели?
Для того чтобы добиться успеха, вы должны иметь перед собой определенные цели. Конкретные цели. Для этого необходимо сфокусировать свое внимание на том, что вы хотели бы иметь, и на том, когда вы хотели бы это иметь.
Представьте себе, что вы отправились в путешествие, не имея понятия о том, в каком направлении вы идете. Где вы окажитесь, в конце концов?
Жизнь подобна путешествию! Если вы знаете, куда вы хотите идти, вы скорее всего туда и попадете.
Наличие целей – это только часть процесса ее достижения. Предположим, во время путешествия, вы хотите посетить несколько мест. Как вы должны поступить, чтобы не пропустить ни одного из них? Записать их все!
Вот почему для достижения наибольшего эффекта, поставленные цели следует записывать, и постоянно сверяться со своими записями, чтобы вы всегда могли удостовериться, что идете в правильном направлении. Кроме того, записанная цель, накладывает на вас дополнительную ответственность, а значить толкает к действиям.
Это все равно, что поход в супермаркет. Если вы идете туда, не имея с собой списка того, что нужно купить, то пока вы будете ходить между полками, вас будет все время отвлекать вид выставленных товаров, реклама и просто общий шум в магазине. И очень велика вероятность того, что в результате вы выйдите оттуда без чего-то самого необходимого.
4.2. Правильная постановка целей.
Чем подробнее вы сможете описать свою цель, тем больше будет ваш энтузиазм, без которого совершенно немыслимо сконцентрировать свои усилия на достижении этой цели.
Записывая свои цели, формируйте их в виде положительных утверждений и в настоящем времени.
а) чего я хочу? б) что я буду для этого делать? в) что я от этого получу? г) лозунг к действию! Если вы записали свою цель, то вы уже на полпути к ее достижению.
Записывание целей и ежедневное троекратное перечитывание – утром, днем, и вечером – начало процесса их достижения,
Какой бы не была ваша цель, представьте себя уже достигшим ее. Когда вы представляете себя уже достигшим цели, цель становится более реальной, более возможной. Подобная методика используется всеми великими спортсменами, потому, что она вселяет чувство уверенности и дает дополнительные силы, чтобы достичь ее.
4.3. Ошибочные цели.
Успех это движение. Отсюда следует, что цели необходимо постоянно обдумывать и намечать новые. Выполнив поставленные перед собой цели, ставьте перед собой новые, более высокие, если же вы не сделаете этого, вы рискуете потерять уже достигнутый результат. Если поставленная вами цель вас не вдохновляет, не толкает вас к действиям – она является ошибочной. В этом случае, задайте себе всего один вопрос «чего я хочу?».
Вы можете иметь в жизни все, чего пожелаете, при условии, что вы точно знаете, чего вы хотите и почему вы этого хотите.
5. Норма.
5.1. Что такое норма
Наш бизнес – это бизнес перспективы. Задача менеджера – предоставить эту перспективу развития нам. Но кому можно эту перспективу доверить, как узнать, в чьих руках она получит дальнейшее развитие и прогресс? Именно для этого существует такая объективная реальность, как Норма.
Пробуем разобраться, зачем вообще нужна Норма. Зачем придумали ее, почему устанавливаются такие высокие стандарты для работы в «поле»? Зачем придумали эти «единичные» критерии?
Это бизнес перспективы и успеха, это целая страна, живущая по своим законам, которая, однако, не противоречит общечеловеческим законам. Однако, Норма – это не пропуск в мир скидок, это не талон на бесплатное питание, это не проездной до станции – «успех». Обозначим же, что это такое.
Норма – это показатель вашего понимания перспективы бизнеса .
Норма – это показатель того, что вы заслужили право обучать обзорника и тем самым продвигать свою перспективу.
Норма – это показатель серьезности ваших намерений и вашей надежности.
5.2. Для чего нужна
Норма – это возможность покупать красивые, дорогие вещи, курить приличные сигареты и с гордостью рассказывать новичкам о перспективности нашего бизнеса.
Норма – это то, что дает вам возможность приносить деньги в семью, и обеспечивать тем самым надежный тыл и поддержку родных и близких.
Норма – это ваше право на то, чтобы вас внимательно слушали, когда вы говорите. Это право на уважение к вам, как к успешному человеку.
Норма – это средство укрепления вашего менеджера в сознании того, что вы именно тот человек, к которому он завтра может доверить свою перспективу, перспективу бизнеса компании и перспективу тех, кто придет в этот бизнес завтра.
Вот для чего нужна норма. А вообще, норму делать совсем не обязательно. Никто не может заставить вас сделать норму. Если все, перечисленное вам не нужно, то норма не для вас. Забудьте об этом и не тревожьтесь.
5.3. Из чего складывается Норма?
НОРМА = 5 ШАГОВ + 8 СТУПЕНЕЙ + ВЕРА В ЗАКОН ВЕРЯТНОСТИ + REHASH + ТЕМП
6. Типы клиентов.
6.1. Какие типы клиентов бывают?
1. НЕГАТИВ
2. НЕГАТИВНЫЙ – ПОЗИТИВ
3. МОЗГАЕБ
4. ПОЗИТИВ
6.2. Как определить тип клиента? Как с ними работать.
1. НЕГАТИВ – Это те. Кто грубят, хамят или в плохом настроении. Эти клиенты сегодня не готовы к общению с вами, но, поработав с ним правильно, вы подготовите его к сделке на будущее. Они встречают нас с раздражением, тем самым они дают нам информацию: «Мне плохо! Жена не дала, начальник обидел и т.д.» Они просто просят сочувствия, внимания, понимания. « Вам плохо? Не переживайте. Все у вас наладится. Обязательно, уже завтра будет лучше. Я к вам загляну в другой раз!» Это ваш вклад в завтрашний день, и поступая с такими клиентами именно так, вы однажды снимите большой урожай с этой поляны.
2. НЕГАТИВНЫЙ – ПОЗИТИВ. Это те, кто машет руками, говорит: «Ничего не беру». Когда человек говорит именно так, тем самым он нам подсказывает. « Я очень слабый, я опять что – нибудь куплю», и давая нам такую информацию о себе, он нас как бы призывает «Лечи меня, лечи, разводи! Я уже почти готов!» Это клиенты, которые заключат с вами сделку, но при определенных условиях, и эти условия вы должны создать.
3. МОЗГАЕБ – Это клиент, которому просто нечего делать. Он сидит на окладе, ждет свою очередную зарплату. Чтобы раздать долги. И тут такой милый дурашка зашел. Он с вами просто развлекается. Как его определить: Он интересуется живо всем, что вы ему показываете, смотрит, нюхает, читает, смотрит этикетки. Коды. Задает глупые вопросы: « А как переводится, а кто изготовитель. А почему такая упаковка, а почему код не соответствует стандарту, а есть ли сертификат?» И еще он не смотрит вам в глаза, он-то знает, что он все равно ничего не будет брать.
Ваш ответ: « Если вам нравиться, какая разница, какая упаковка, берите, цена – то вообще ни о чем!»
4. ПОЗИТИВ. Это те клиенты. У которых на лбу написано «Беру все!!!» С такими клиентами тоже нужно правильно работать по 5*8. иначе он может превратиться в «негатива», а главное, если он старый клиент, каждый раз по-новому. Иногда есть смысл, товар не давать умышленно, создав чувство потери.
Все остальные клиенты становятся «позитивами», если вы его заинтересовали собой. А для этого нужно построить доверительные отношения с ним. Подойти открыто, уверенно, смотреть в глаза, но с любовью, улыбаться, но не скалиться.
Сможете вы его превратить в « позитив» или он хуже того, станет « негативом», зависит только от вас.
7. Самодисциплина.
Самодисциплина - это способность заставить себя предпринимать действия независимо от вашего эмоционального состояния, т.е. умение заставить себя сделать то, что нужно. Самодисциплина это контроль над собственными желаниями, контроль собственного поведения, воспитание в себе силы воли.
В человеке первична не дисциплина, а самодисциплина. Зрелый человек должен обладать несгибаемой волей, в первую очередь по отношению к самому себе, своим поступкам, своим планам, своему Слову. Если ты решил что-то сделать, то сделай это, но перед принятием решения семь раз отмерь. И никогда нельзя говорить себе: «Эх, ладно, на этот раз не буду, но вот в следующий раз обязательно». Следующего раза может не быть. Так что к жизни должен быть подход взвешенным, размеренный и регулируемый непререкаемой Волей. Самодисциплина — основа любого волевого поступка, в том числе и ограничения собственной свободы ради субординации, дисциплины, исполнения поручений. Ибо без самодисциплины никакой дисциплины быть не может.
В нашем бизнесе самодисциплина является той нитью, которая связывает ваши слова с вашими делами, т.е. благодаря ей окружающие вас коллеги могут или верить вам или неВерить. Вера в вас основана на соблюдении правила: Делай как ДЕЛАЮ Я, а не как я говорю. Не воспитав в себе самодисциплину вы позволяете себе нарушать какие-то правила, но эти нарушения видят другие и просто понимают, что вы говорите одно, а делаете другое.
Самым простым примером с самодисциплиной является выход в поле с обзором и без него. Обзорник является стимулом показать правильную работу по 5 и 8 (если для кого-то не является то это уже клиника) и при обзоре инструктор не может себе позволить срулить с территории, попить кофе у старых клиентов и тд и тп, но обзорник превращает ваши действия из самодисциплины в дисциплину, он тот фактор который не дает делать неправильно. А вот выход в поле инструктора без обзора это уже самодисциплина, что позволяет себе инструктор без обзора? Что он делает? Как он делает? Все это абсолютно безконтрольно. Самодисциплина - это умение заставить себя сделать то, что нужно, а не то, что хочется сейчас. Не обладая самодисциплиной инструктор постепенно превращается в барыгу, кассы огромные, а перспективы – НОЛЬ. Есть правила, условия, принципы – отступил значит проиграл!
Наиболее простой способ самодисциплинороваться это поставить себе цели, но не просто цели типа “я хочу”, а настоящий цели, то чего вы реально стремитесь добиться. Разбив эту цель на промежуточные этапы, можно продвигаясь к этим целям воспитывать в себе самодисциплину и успех тут же будет вам сопутствовать.
8. Самомотивация.
Что заставляет людей что-либо делать? Это два основных мотива:
Желание добиться чего-либо (выигрыш)
Страх потерять что-либо (потеря)
Именно эти два мотива являются основными причинами любых действий. Быть мотивированным означает стремиться совершать действия. Вам может быть известно, в мельчайших подробностях, как стать успешным человеком, но вы должны начать действовать и только тогда вы сможете добиться успеха. Знания без действий мертвы.
1. Положительная самомотивация.
И так, разберем позитивные мотивы:
Желание богатства.
Оно позитивно только как стремление делать себе карьеру (учиться зарабатывать все больше и больше денег для блага себя и своей семьи). Но это не работает если вы хотите найти халяву, блат, удачно устроится или найти клад. Такие желания ослабляют человека.
Желание власти.
Этот мотив очень силен только для людей, стремящихся руководить. Но он придаст вам уверенности в себе, только при условии, что вы добились власти своим трудом или авторитетом, а не просто подавляя других.
Желание самореализации и признания.
Нужно заниматься делом, которое вам нравиться и стремиться в нем, достичь высот профессионализма. Репутация может послужить для вас весьма серьезным мотивом действовать, так что бы о вас говорили как можно больше хорошего и как можно меньше плохого. Если вы получили признание окружающих, то по настоящему сможете ощутить свою ценность.
Итак, если вы хотите научиться мотивировать себя, то вам следует внимательно разобраться, какие из этих желаний имеют для вас основное значение и именно ими мотивировать себя. Но важно помнить, что конечной целью любой мотивации является вознаграждение. Перспектива получить это вознаграждение заставляет вас шевелиться энергичнее. Поэтому как можно больше думайте о своей победе.
2. Отрицательная самомотивация.
Отрицательная мотивация основана на страхе потерять то, что имеешь
и чем дорожишь.
Текущие доходы и завоеванное положение.
Возможность сделать карьеру.
Уважение и авторитет окружающих.
3. Демотивация
На пути к успеху каждый сталкивается с демотивацией. Это то, что понижает ваш энтузиазм и расхолаживает вас на пути к успеху. Демотивация возникает в тех случаях, когда вы оказываетесь в окружении людей негативно настроенных к вашей цели. Это могут быть как клиенты в поле, так и близкие родственники или друзья. Не понимание с их стороны не нужно преодолевать, тратя лишнюю энергию на споры, лучше просто не обсуждать с ними свои сокровенные цели. Вы так же демотивируете себя сами, когда говорите: «Я лентяй, я бездарь, ничего у меня не получится». Старайтесь контролировать свои мысли и внушать себе только позитивные. Ловите себя на том, о чем вы думаете. Думайте о хорошем!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://psicholog-ot-i-do.forum2x2.ru
 
Краткий курс начинающему
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Психология от и до • Прямые продажи • Психология отношений :: Психология продаж :: Закон вероятности-
Перейти: