Психология от и до • Прямые продажи • Психология отношений

Все о психологии от и до. Прямые продажи. Основы бизнеса прямых продаж. Тренинги и импекты.
 
ФорумПорталКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Часто упоминаемые пользователи
Партнёры форума

Создать форум
















Поделиться | 
 

 Немного о бизнесе 5 шагов и 8 ступеней.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Аниксун
Admin
avatar

Сообщения : 218
Дата регистрации : 2016-01-18

СообщениеТема: Немного о бизнесе 5 шагов и 8 ступеней.   Пт Фев 12, 2016 7:41 am

НЕМНОГО О БИЗНЕСЕ
Реклама.
Реклама никогда не дается просто так. Реклама - это способ поведать о себе и своей фирме и привлечь новых сотрудников. Помимо рекламы в периодических печатных издониях, хороший эффект может дать простая уличная реклама. Ее преимущества -минимальная стоимость и возможность произвольного размещения. У нее должен быть броский заголовок, занимающий примерно 1/3 площади рекламы. Четко изложите преимущества вашего предложения (зарплата, карьера, возможность гибкого графика и т.д.). В то же время, характеристики самого бизнеса должны быть минимальны, зато объявление должно содержать предложение обращаться за дополнительной информацией по телефонам.
Выгоды показывают потенциально ищущему работу, чем мы можем ему помочь. Поэтому выгоды предлагаемой работы должны быть максимально освещены.
Золотая формула рекламы •
AiDA.
А - ATTENTION(внимание)
I - INTEREST(интерес)
D - DESIRE (желание)
А - ACTION (действие).
Необходимо обеспечить легкость дозвонов в ваш офис. Телефон должен работать только на прием звонков от соискателей, возможно, даже стоит позаботиться о нескольких телефонных линиях.
Волшебные слова в рекламе.
За столетия существования рекламы выработались определенные законы. В том числе, выделились некоторые слова. наличие которых в рекламе делают ее более привлекательной и эффективной. Эти слова совсем не обязательно должны использоваться все одновременно, но их употребление может оказаться полезным. Вот эти слова:
1. Новый;
2. Сегодня;
3. Уникальный;
4. Наконец-то!
5. Бесплатно;
6. Удивительный;
7. Прорыв;
8. Быстрый;
9. Распродажа;
10. Простой;
11. Особый;
12. Впервые.
Готовя рекламу, не забывайте использовать эффекты контраста, силу цвета, живописность, убедительные призывы, остроумные фразы. Сам рекламный модуль должен выделяться на общем фоне других рекламных модулей на странице в газете или журнале. Нелишне кок следует продумать название фирмы. Имя тоже много значит. Комбинируйте в рекламе различные художественные приемы.
Очень полезен порой бывает неожиданный подход. Он заставляет читателя удивляться, улыбаться и вообще приковывает особое внимание, о это и есть задача рекламы. Например: "Ознакомьтесь с перечнем наших недостатков!" И долее обычные характеристики вашего бизнеса -зарплата, график работы и т.д. Или: "Не звоните.'", а далее ваш текст. Есть масса вариантов, которые можно придумать и дофантазировать самому.
"Не для всех/", "Только юноши.'", "Всего 20 прекрасных вакансий и 4 кошмарных!", "Поспешите, пока все желающие не превратили живописную местность вокруг нашего офиса в пустыню!" и так далее.
Удача в бизнесе зависит от конкретных целенаправленных действий. Если нет внутреннего стремления к прогрессу, то, в лучшем случае, останешься на старых позициях. Бизнес - это игра. Любая игра идет по определенным правилам. Наши правила, наши Законы и стандарты - это Пять Шагов и Восемь Ступеней. Это есть стратегия бизнеса, стратегия ношей игры. Стратегия всегда остается неизменной, меняется лишь тактика. Это не позволяет игре становиться скучной.
Стратегия работы с людьми.
Если вы хотите, чтобы что-то было сделано, создайте обстановку, в которой выполнение ЭТОГО стало бы для ваших людей более важным, чем невыполнение. Нужно сделать так, чтобы выполнение ЭТОГО стало бы для них нормой жизни. За работой должна стоять какая-то идея, которая более важна, чем сама робота. Люди не просто хотят работать на восхитительных людей. Они хотят работать на людей, которые создали упорядоченную структуру действий в окружающем мире. Такую структуру, при помощи которой они могут проверить себя, а так же можно проверить и их. Такая структура называется игрой. А ведь нет ничего более восхитительного, чем хорошо задуманная игра. В связи с этим можно заметить, что в какой степени ваши люди выполняют то, что вы от них хотите, определяет и ту степень, в кокой они вовлечены в вашу игру. При этом степень вовлеченности зависит не от них, о от того, насколько хорошо вы умеете донести до них правила игры в самом начале ваших взаимоотношений, о не после того, как они уже сформируются.
Ваша стратегия работы с людьми представляет собой способ, каким вы доносите до них главную идею игры. Эта идея передается при помощи убеждений, которые у вас есть; при помощи способа, посредством которого, как вы ожидаете, ваш прототип будет служить вашим людям примером; при помощи стандартов, устанавливаемых вами для надлежащего исполнения обязанностей на всех уровнях; при помощи слов, которые вы используете для того, чтобы описать то, каким должен стать ваш бизнес для ваших сотрудников и для вас самого - если вы хотите, чтобы ваш офис стал чем-то большим, нежели просто местом, куда люди ходят на работу. Игру, в которую будут играть в вашем офисе, нельзя уловить, ее надо пережить. Она всегда и во всем зависит от того, как вы действуете. Слова ничего не будут значить, если игра окажется надуманной. Игра должна быть совершенно реально, и надо соответственно к этому относиться. Игра - это мера нос самих. То, как вы действуете во время игры, определяет то, как к вам станут относиться другие игроки.
Правила игры.
1. Если вы хотите, чтобы к игре относились серьезно, то сначала должна идти игра. То же, что делают ваши люди, идет во вторую очередь.
2. Никогда не создавайте для своих людей такую игру, в которую не желаете играть вы сами.
3. Обязательно наличие конкретных способов достижения победы в игре, не определяющих ее окончания. Если в игре не будет побед, люди от такой игры устанут. Победы придают игре привлекательность.
4. Нужно менять игру время от времени - только тактику, но не стратегию! Перемены необходимы. Каждая игра может приесться.
5. Никогда не забывайте о том, что игра не может поддерживать само себя, людям постоянно необходимо напоминать о ней. Само по себе игра не существует. Она живет только до тех пор, пока люди в нее играют. Людям необходимо постоянно напоминать о той игре, в которую они играют вместе с вами. Никакие усилия в этом направлении не будут чрезмерными.
6. Игра должна иметь смысл. Определите четко свою позицию, и только потом начинайте собирать свой арсенал.
Потому что игру, которую нельзя соотнести с чем-то надежным и проверенным, вообще нельзя назвать игрой. Ваша логика должна подкрепляться серьезной эмоциональной поддержкой.
7. Время от времени игра должна становиться забавной. Ни от одной игры не требуется, чтобы она была забавной все время. Вообще говоря, в игре часто не бывает ничего смешного. Только не увлекайтесь - возможности повеселиться роз в полгода вполне достаточно.
Логика игры.
Большинство людей в настоящее время не получают то, чего хотят - ни на своих рабочих местах, ни в семьях, ни в религии, ни от своих правительств, ни от самих себя. В жизни большинству из нас чего-то недостает. Частично этим "чем-то" недостающим является цель. Но месте недостающего возникает пустота. Отчасти эту пустоту заполняет игра, в которую стоило бы играть. Людям недостает, кроме того, радости общения, которую возможно испытать, только поддерживая чело¬веческие отношения. В мире, где отсутствует цель, где нет истинных ценностей - чем мы можем поделиться друг с другом, кроме пустоты и жаждущих чего-то фрагментов своего поверхностного "Я"? В результате, большинство из нас начинает суетиться, жадно ища наслаждений - в музыке, в телевизоре, в других людях, в наркотиках. Но более всего мы ищем вещи, которыми можно было бы заняться, которыми можно было бы заполнить пустоту. Люди стремятся найти такое место, где могли бы обрести чувство общности, порядок, цель и смысл. Такое место, где дисциплина и воля оценивались бы по степени того, чем они и являются, о являются они становым хребтом предприятия и любого действия, стержнем того, что вы собой представляете сознательно, о не случайно. Такое место вполне заменило бы дом, потерянный большинством из нас. Все это способен проделать бизнес - он может создать игру, в которую стоило бы играть!
Три секрета успеха.
1. Проявляйте максимальную заботу о своих людях. Просто хорошего отношения недостаточно. Они должны вами восхи-щаться, они должны быть воодушевлены вами на успех.
2. Относитесь к бизнесу, как к собственному здоровью. От разовых оздоровительных мероприятий толку не будет. Бизнес требует регулярной упорной работы. Вам придется полюбить тех, кто с вами работает, так как в случае успехе, вашей профессиональной деятельности ваша с ними совместная жизнь будет долгой.
3. Помните - необходимо наличие конкретных действий. Главное - начать. Лишь в движении вы станете ощущать ответную реакцию, которая и придаст вашему делу эффективность. Все получится, не нужно только в нерешительности топтаться на месте. Пробегитесь по памяти или перечитайте записи и с верой приступайте к выполнению намеченного!
Что такое правильная позиция.
Это, прежде всего, глубокая непоколебимая вера в то, что вы обязательно выиграете. Это истина - позитивный склад ума. Иметь правильную позицию - значит быть оптимистом, то есть, сохранять в любой ситуации уверенность в своих силах и видеть то, что приведет тебя к победе, к успеху.
Успех определяется желанием, а не способностями.
Насколько же определенно вы настроены но успех в нашем бизнесе? Если вы чувствуете, что вам не хватает целеустремленности, то определите свои цели. Составьте список целей, которых вы хотите достичь.
A) определенные цели в бизнесе;
Б) личные цели;
семейные цели;
Г) цели, касающиеся хобби.
И последний шаг в постановке цели -запишите его и держите под рукой, либо прикрепите к стене - пусть будет но виду. Не стоит сразу ставить недостижимые, гигантские цели. Цели должны быть реальны. Для этого большая цель разбивается но несколько составляющих с реальными сроками достижения. Это называется планирование целей. Успех очень редко бывает случайным, как правило, он планируется.
Верьте в себя.
Никогда не говорите "Я не могу". Такие слова весьма опасны, они негативно действуют на сознание. Обремененный этой командой мозг найдет новые способы доказать свою неспособность к действию. И, в конце концов, найдет такие доказательство своей бесполезности, о которых и мыслей раньше не было. Если же дать команду "Mory!", то мозг ответит созидательной активностью. Вера в себя - один из сильнейших мотивационных стимулов. Определив цель и наметив план ее достижения, вы даете себе шанс поверить в себя.
Приобретайте чувство уверенности.
Следует помнить, что каждый человек время от времени теряет чувство уверенности в себе. Вот советы для укрепления уверенности:
1. Избегайте лишних оправданий, не поз¬воляйте себе извиняться за сделанное или несделанное. Не говорите и не думайте о себе хуже, чем вы есть на сомом деле.
2. Создавайте собственный позитивный образ. Вы должны верить в себя, вас должны видеть добивающимися успеха. 3. Люди видят нас такими, какими мы сами себя представляем. Надо выделяться, нельзя стать лидером, не выделившись из однородной массы людей.
4. Не стройте мысленных образов не¬удачи. Единственный способ победить страх и неуверенность - это продолжать делать то, чего боишься.
5. Следите за своим внешним видом.
6. Ведите дневник своих успехов.
Управляйте трудностями.
Любая неудача имеет в себе за¬родыш такой же или еще большей неудачи. Столкнувшись с кризисной или тревожной ситуацией, спросите себя, как это можно повернуть в свою пользу. Вы будете оше¬ломлены, узнав, как часто вы сможете это делать. Основное лекарство от неудач -энтузиазм, в нем скрыта великая сила. В мире торговли ничто не может проти¬востоять энтузиазму. Он порождает у клиентов веру. Он порождает веру в вас и ваше дело. Трудно отдаться мрачным мыслям, когда рядом улыбающийся ме¬неджер. С ним приятно находиться в одной компании. С ним уверенно смотришь в будущее.
Эффективное управление
Эффективное управление - это метод налаживания связей между целями орга¬низации и людьми, которые их выполняют.
Деление на элементы.
1. Все сотрудники понимают предназначение и цель существования организации.
2. Цели измеримы и ясны.
3. Поставленные задачи находятся под контролем тех, кто их должен выполнять.
4. Регулярное проведение личных встреч с сотрудниками с целью обсуждения результатов выполнения поставленных задач и развития навыков.
5. Повышение квалификации персонала основано на развитии навыков, нужных для выполнения задач в настоящем и в будущем.
6. Справедливое вознаграждение сотрудников за проделанную работу.
Законы жизни для процветающего бизнесмена.
1. Честность. Сотрудники всегда уверены в правдивости получаемой информации.
2. Надежность. Полное доверие со стороны сотрудников и деловых партнеров.
3. Порядочность. Вы знаете, что те люди, с которыми вы работаете, не обманут вас и не повернутся спиной в трудную минуту. Порядочные люди честно относятся к своим обязанностям и не пытаются вас обмануть.
4. Упорство. Свое дело вы доверяете тому, кто хорошо в нем разбирается и не растеряется в трудную минуту, а трудные минуты бывают у всех. Чтобы вы ни делали, вы должны быть готовы к трудностям и уметь принимать решения! Тот, кто избегает трудностей и ищет дело (товар) полегче, никогда не преуспеет.
5. Воодушевление (Джус). Если вы хотите добиться успеха - отдайтесь делу целиком. Кроме того, воодушевление передается окружающим вас людям.
7. Энергия. Преуспевающие люди обладают кипучей энергией, пустое времяпрепровождение - не для них.
8. Учиться у других. С каждым человеком, работающим с вами, вы позна¬ете пути, ведущие к успеху, и пути, ведущие в тупик. Можно уяснить для себя, чему можно подражать, а чего избегать. Главное - научиться избегать уроков из чужого опыта - это вам по плечу. Нужно быть жестким и требовательным.
Любой результат - основание для выяснения, почему он именно таковой. Если в офисе есть товар, то отрицательного ре¬зультата быть не может. В таком случае, это нежелание, либо неумение сотрудников, занимающихся этой работой, справиться с этой задачей. Отговорки любого типа не исправят положение. Продукт лежит невостребованный, о он должен давать прибыль. Товар должен быть продан.
Победить страх
Каждый человек хотя бы раз в жизни видел вещь, которую хотел купить и не купил. Почему? Это страх? Негативный опыт при покупке или продаже - это барьер при следующем контакте. Дистрибьютор боится, что у него не купят, а клиент боится, что приобретет ненужную вещь. Страх раз¬говаривает со страхом. Что может изменить такое состояние?
ЗНАНИЯ - побеждают страх. Клиент, который видит, что дистрибьютор уверен в себе, внимателен, вежлив, профессионален получает этим подтверждение правиль¬ности своего выбора.
Продажа - акция двусторонняя и после ее завершения обе стороны должны быть довольны результатом.
Типы клиентов
Следует сразу уяснить, что продвижение товара предполагает появление клиентов, которых можно разделить но три группы;
1. Сейчас. Необходимо проводить работу, не откладывая.
2. Потом. Клиент сам определяет причину отказа и готов ее тут же назвать. Попытка принудить к быстрому решению приводит к разрыву или ухудшению отношений.
3. Никогда. Отказывается наотрез,
порой в такой форме, что нужно иметь опыт (подготовку), чтобы спокойно принять отказ.
Что главное?
Выяснить, что мешает клиенту (цена, качество, финансы) и помочь преодолеть. Это, так называемая, "жесткая" продажа.
Если дистрибьютор имеет систему контраргументов, то удается убедить клиенте в покупке. Никакие вопросы не дол¬жны ставить вас в тупик. Главное, не ЧТО, а КАК сказать.
Соглашаясь с доводом покупателя, принимая его позицию, дистрибьютор сры¬вает продажу, нанося тем самым вред обеим сторонам. Это "мягкая" продажа. Стороны не удовлетворены, поскольку расходятся ни с чем.
Оценка
Характеристика состояния дел в офисе никогда не должна базироваться на оценках "Плохо" или "Хорошо". Всегда ставится вопрос - почему так, о не иначе, что сделано, для того, чтобы стало плохо или хорошо. Только тогда офис будет успешным и стабильным.
Успех и неуспех.
Главное различие между процветающей и терпящей крох организацией состоит в том, что в первой есть, кому позаботиться об организации, как таковой. По данным Института Экономики США 30% прибыли фирма получает за счет улучшения управления организацией и подготовки кадров.
Если менеджер (офис) успешно реализует товар, значит, он нужен потре¬бителю. Почему же не все менеджеры (офисы) успешны? Они перекладывают свое неумение и нежелание работать но качество, цену товара и другие внешние факторы. Просто, это очень удобно – легче сослаться на внешние причины, чем искать их в себе, о, тем более, признавать их. Это проще, чем подобрать и воспитать необ¬ходимые и умелые кадры для успешной реализации товара. До, у нос есть сложный товар, но нельзя на это все списывать!
Менеджмент
Менеджмент - это совокупность методов и приемов, позволяющих осуществить эффективную работу в сфере продаж и управления предприятием.
Маркетинг
Маркетинг - это не битва товаров, а битва за восприятие этих товаров. Цель маркетинга - создать спрос но какой-нибудь товар. Задача маркетинга -изучение мнения потребителей о каком-либо товаре (тест), но основании которого формируется рабочий пич с последующей реализацией товара.
Контроль
Отсутствие понимания, что такое контроль, не позволяет добиться успеха и стабильности. Контроль - способность начать, изменить по собственному усмо¬трению и успешно завершить опреде-ленную деятельность.
Можно долго рассказывать и размышлять о том, как улучшить свою жизнь и мир вокруг нос. Бизнес - борьбе за лучшую жизнь. Бизнес - это право выбора, однако это и ответственность за свои поступки. Бизнес - это то, что вы можете. Моя задача, задача менеджера, инструктора найти отзвук в вашей душе, сдвинуть вас с мертвой точки. Знаю, что никто не приходит искать к ном работу от хорошей жизни. Моя задача - побудить вас к действиям, которые сделают вашу жизнь богаче во всех отношениях, заставить вас обрести уверенность в своих силах. Понимание того, чем вы занимаетесь, поможет вам с легкостью справиться с любыми житейскими мелочами. Я никогда не поверю, что вы не способны к действию! Я надеюсь убедить вас не оставаться пассивными и стараюсь научить, кок это правильно сделать. Однако, конкретное решение зависит от каждого из вас! Я желаю вам принять правильное решение! Успехов и удачи!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://psicholog-ot-i-do.forum2x2.ru
 
Немного о бизнесе 5 шагов и 8 ступеней.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Психология от и до • Прямые продажи • Психология отношений :: Психология продаж :: Закон вероятности-
Перейти: