Мотивация как важный аспект. От того, насколько хорошо продавец понимает, ради чего он работает, насколько четко он видит свою цель, напрямую зависит количество встреч, продаж, а, следовательно, и пользы, принесенной им себе в этой должности. Чем больше пользы он приносит себе, тем больший товарооборот он делает компании. Созависимость и взаимная выгода – то, чем система прямых продаж разительно отличается от иных трудовых отношений.
Для того, чтобы как можно больше преуспеть и рядовым агентам, и руководству, активно применяется обучение персонала: проводятся мотивационные курсы, семинары, тренинги прямых продаж, не только повышающие знания о продукции, но и открывающие секреты человеческой психологии.
На тренингах по техникам прямых продаж:
помогают определить свою цель, объясняют, почему так важно ее четко формулировать;
учат составлять бизнес-планы;
учат контролировать свое время;
раскрывают тайны общения, убеждения, взаимоотношения людей;
обучают ведению переговоров;
раскрывают секреты, как финансовых успехов, так и личных.
Многие из участников таких тренингов позже замечают, что они помогают им и в будничных ситуациях, совершенно не касающихся работы. Происходит это потому, что информация, получаемая на таких занятиях, гораздо шире, глубже и информативнее, чем необходимо для каких-то рабочих моментов.
Отсюда первый вывод для тех, кто хочет преуспеть в бизнесе прямых продаж:
Тренинги обязательно проходить;
Техники прямых продаж читать и изучать;
Цель свою знать;
Четко структурировать свое время.
Максимальное количество контактов:
В продвижении любого товара всегда используются либо «холодный» контакт (по телефону), либо «горячий» (личная встреча).