Психология от и до • Прямые продажи • Психология отношений

Все о психологии от и до. Прямые продажи. Основы бизнеса прямых продаж. Тренинги и импекты.
 
ФорумПорталКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Часто упоминаемые пользователи
Партнёры форума

Создать форум
















Поделиться | 
 

 Расширение клиентской базы

Перейти вниз 
АвторСообщение
Аниксун
Admin
avatar

Сообщения : 218
Дата регистрации : 2016-01-18

СообщениеТема: Расширение клиентской базы   Вс Мар 13, 2016 8:01 am

Прежде, чем начать разбираться с этим методом, стоит заметить, что увеличивая количество клиентов нельзя ни в коем случае допускать ухудшения их обслуживания. Приток новых людей потребует от ваших сотрудников более активных действий, есть риск, что они начнут переутомляться, ошибаться, не успевать. В результате это негативно скажется на имидже компании, и вместо того, чтобы повышать рост уровня продаж товара, понадобится срочно решать как их оставить хотя бы на прежнем уровне и не уменьшить. Так что перед увеличением потока новых людей четко продумайте, кто будет ими заниматься.

Есть узконаправленные организации, способные и в вопросе кадров помочь, и увеличить приток потребителей. Это аутсорсинговые контактные центры. Такой центр в телефонном режиме способен обработать любое количество обращений людей. Помимо этой услуги, они предлагают пакет типовых действий по активизации клиентской базы. Это могут быть смс-рассылки, телеопросы, анкетирование. Воспользовавшись их услугами, вы получите активное и быстрое расширение влияния на рынке.

Другой вариант – создание внутрикорпорационного колл-центра, набор и подготовка менеджеров, которые знают, как увеличить план продаж при помощи массовых акций, активных телефонных переговоров, приглашений и презентаций.

Еще один вариант знакомства потребителя со своей компанией – создание Интернет –сайта. К этому процессу также можно подключить профессионалов, которые качественно и с учетом существующих тенденций в отрасли новейших технологий решат вопросы с регистрацией, оптимизацией нового веб-сайта, высоким ранжированием его в системах поиска Интернета.

Повышение квалификации сотрудников

Как увеличить количество продаж Как увеличить уровень продаж – об этом точно знают продавцы. Но лишь те, которые четко определились – зачем им быстро повысить рентабельность продаж продукции.

Когда сотрудники не понимают зависимости их зарплаты от репутации фирмы, они эффективно работать не будут. Они будут отрабатывать повинность – грустно и «спустя рукава». Задача любого коллектива – непрестанно совершенствоваться. Все новое, что сегодня предлагает маркетинговая система должно быть изучено и применено на практике. Продавец в фирме может быть только:

вежливым;
приветливым
быстро реагирующим;
внимательным;
знающим товар;
умеющим подвести к покупке.
Если продавец что-то из этого списка не умеет, то это не его вина, а ваша! Приглашайте кризис-менеджеров, проводите семинары, факультативы, введите обязательное обучение перед допуском к торговому залу, обучайте, обучайте, обучайте! И тогда команда будет знать, как увеличить рост продаваемого товара в кризис, как продать вместо одной вещи две, как заставить клиента вернуться еще.

Например, есть методика, как увеличить количество продаж продукции на каждый чек – для этого нужно предлагать каждому человеку сопутствующие товары, аксессуары, необходимые мелочи. Пригласите скрытого покупателя, и вы узнаете, насколько точно ваш персонал следует этому правилу.

Разумная реклама

Разумная – потому что отвечает на вопрос: как увеличить рентабельность продаж и повысить план продаж товара в кризис, а не просто: куда бы еще дать рекламу?

Если затраты на рекламу не окупаются, если она не приводит к финансовому оживлению в активах компании, значит она неправильная. Да-да, она не всегда целесообразна, как бы это странно не звучало. Стратегия массового рекламирования товара может быстро увеличить продажи, так и стремительно увеличить расходы.

Всегда следите за реверсом ваших вложений. Как только они перестают увеличивать уровень продаж , меняйте тактику. Ищите новые решения, обращайтесь к специалистам, если ваших знаний не достаточно. Но перемены должны касаться только тех сторон, которые не оправдывают ваших ожиданий.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://psicholog-ot-i-do.forum2x2.ru
 
Расширение клиентской базы
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Психология от и до • Прямые продажи • Психология отношений :: Психология продаж :: Технология и приемы прямых продаж-
Перейти: