Психология от и до • Прямые продажи • Психология отношений

Все о психологии от и до. Прямые продажи. Основы бизнеса прямых продаж. Тренинги и импекты.
 
ФорумПорталКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Часто упоминаемые пользователи
Партнёры форума

Создать форум
















Поделиться | 
 

 Закрепление новых сотрудников в коллективе

Перейти вниз 
АвторСообщение
Аниксун
Admin
avatar

Сообщения : 218
Дата регистрации : 2016-01-18

СообщениеТема: Закрепление новых сотрудников в коллективе   Пт Апр 08, 2016 5:18 am

Доклад на тему: Закрепление новых сотрудников в коллективе
План:
1.Отношение инструктора к новым людям появляющимся в коллективе.
2.Типы людей пришедших устраиваться на работу
4. закрепления людей в коллективе.
5.Мотивация человека.
5.1) что такое мотивация.
5.2) на что нужно мотивировать человека чтобы он остался на работе.
5.2) результаты мотивации.
6. Роль поведения инструктора в жизни нового сотрудника и влияние на его работу и поведение.
Введение
Начиная свой доклад сразу хочу оговориться что это повествование может расходиться с вашими представлением о многом нижесказанном. Связанно это с тем что, каждый из здесь присутствующих как правило имеет на определённые темы свою собственную точку зрения и в силу свойственной любому человеку ограниченности считает, что это есть одна единственная и правильная правда (как собственно когда-то считал и я ходя в поле 14 месяцев). Но спасибо моим наставникам которые смогли сделать из меня человека, хоть это было для них и не легко.
1.Отношение инструктора к новым людям появляющимся в коллективе.
Отношение к вновь пришедшим в бизнес сотрудникам должно начинаться с понимания, что каждый из нас в первую очередь не инструктор, дистрибьютор или менеджер, а в первую очередь человек, со своими жизненными устоями, принципами, проблемами и др.
Инструктор, который собирает свою собственную команду и является лидером в коллектива, в котором он работает, должен отчётливо понимать что каждый человек работающий в офисе это новая кровь в команду, свежие силы для того бизнеса который мы строим и в котором мы работаем. Тот человек который это правильно понимает в свою очередь стремиться к тому чтобы сделать этот бизнес действительно прибыльным как для компании, так и для самого себя, а это возможно только благодаря правильному набору, системе обучения и мотивации новых сотрудников. Данная задача достигается построением с людьми таких отношений, при которых с одной стороны он является для дистрибьютора своей команды мамой или папой, а с другой стороны командиром, чьи приказы не обсуждаются.
Если Вы считаете, что тот или иной человек не способен делать этотбизнес в большенстве случаев Вы ошибаетесь. Этот бизнес не предназначен для каких-то сверхпонятливых, покорных, джусовых сверхпродавцов, способных продавать неграм песок пустыни Гоби. Этот бизнес покоряеться упорным и правильно обученным людя, а обучение и воспитание людей начинается с отношения к ним.
Так вот над тем как Вы относитесь к тем людям с которыми Вы работаете, вспоминай азы компании в которых чёрным по белому написано НО-сеньёрити что в переводе для вас должно означать что каждый человек приходящий в коллектив должен получать от вас одинаковое отношение несмотря на то кто он был в прошлом, что он умеет и как он выглядет. Новые люди в компании это Ваша перспектива!!!
2.Типы людей пришедшие устраиваться на работу.
Для того чтобы понять как закрепить в коллективе того или интого человека необходимо в первую очередь попытаться понять то этот человек ищет в той работе на которую он пришёл.
Так вот есть несколько типов людей которые приходят устраиваться к нам на работу.
1. Люди которые имеют хорошее образование и большой опыт работы где-то, имеющие семью, но не имеющие возможности найти себе работу из-за возраста. Данная категоря людей является самой амбициозной и перспективной, но требует очень индивидульного подхода как личного, так и обучения.
2. Люди которые не имеют образования и какой либо постоянной профессии, но так-же имеющие семью и большую потребность в регулярных деньгах. Данная категория людей быстро остается и легко мотивируется, но если в первый месяц нет стабильного дохода они уходят.
3. Люди ищущие «шару». Это категория таксистов, водителей, экспедиторов, неудачников торгпредов. Остается 1 из 50, но если остаются то потом очень хорошо работают.
4. Бездельники. Работа нужна для отмазы перед родственниками. Самая негативаня категоря, требующая предельного внимания и контроля. Не уследите могут слить несколько человек.
5. Поколение «пепси». Люди с большими амбициями, но с абсолютно нулевым опытом жизни. При правильной организации вертикали власти и мотивации, тоже перспективны и легко управляемы.
3. Закрепление людей в коллективе
Человек когда приходит к нам на работу совсем ничего не знает о том, чем ему предстоит заниматься на самом деле, он знает о работе только то, что услышал на собеседовании: книжная фирма, кол-во заявок в день, километраж, вес товара, график работы. Но реального представления о том, что ему надо делать он не имеет.
Очень многое зависит от того, что человек увидит и услышит когда первый раз войдёт в двери офиса как до, так и после обзорного дня.
1. Нельзя ни чего скрывать. Если хотите, что-то спрятать выставляйте это напоказ и объясняйте человеку доступным ему языком.
2. Полное соблюдение субардинации с инструкторами и менеджером.
3. Максимальное его привлечение ко всем до единого этапа работы, так же с полным объяснением своих действий, целей и задач.
Активная работа с человеком должна начинаться с самого первого дня в офисе, подобно занятиям в 1-м классе с теми кто совершенно не умеет ни читать ни писать (Даже если он прработал директором завода с 10000 сотрудниками!!!), нужно каждое свое свободное время отдавать человеку, но в то же время не становиться для него навячивым.
Когда человек вышел на свой первый рабочий день и приехал с поля не интересуйтесь его результатом, а начьните ему помогать в оформлении документов или раскладке товара и в процессе этой работы Вы получите всю исчерпывающую информацию. Пожалуйста не надо по очереди всем офисом задавать ему один и тот же набор вопросов: как дела, сколько закинул, сколько выбрал, сколько едеиц. Будьте чутки к человеку, помогите ему разгрузить автомобиль или ту сумку с которой он ходит и помогите сдаться на склад и в кассу . проведите человека от начала и до конца работчего вечера в офисе и он будет благодарен вам а проделанную работу. Человек первое время постоянно должен чувствовать ваше участие в его работе и постоянную помощи с вашей стороны к нему.
После того как вы с помощью ретрейнов, параллельных ретрейнов, неправильных ретрейнов, сможете научить человека правильно забрасывать комплекты и правильно их выбирать, после предварительного обзвона, вы увидите что самый главный подводный камень который стоял у вас на пути, а именно НЕзаработок денег, был убран с дороги к перспективе вашей и вашего человека.
Если вы научили своего человека правильно делать этапы заброса и выбора, то он научился на среднем уровне зарабоатывать деньги. Но как говорил великий дядька с красной площади – Учиться Учиться и ещё раз Учиться . и вот теперь для вас вечером и утром помимо обычной процедуры помощи в получении сдаче и упаковке прибавляеться ещё одна обязанность . сделать из человека ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕЕстр знаний по поводу литературы которую он продаёт в поле. Займёт это од двух до 3-х недель. В течении последних уроков даваемых новому человеку необходимо открывать в нём свежую почву для всё новых и новых залдач которые вы перед ним теперь можете потихоньку ставить. Спорьте с человеком. Выставляйте перед ним персональные бонусы в виде чего-нибудь незначительного.
В течении всего этого времени вам станет очень быстро понятно что человеку нужно от этой жизни и что он из себя представляет.
После Этого вам необходимо сделать так чтобы человеку было интересно приходить в бизнес и что то делать. Ведь сгласитесь со мной если ты приходишь на работу и все время делаешь одну и ту же работу просто ради денег то рано или поздно это тебе надоест даже в такой творческой как я считаю деятельности как наша.
Так вот если вы с самого начала даёте постоянно человеку задачи которые он выполняет с тем или иным успехом, он постоянно находиться как бы в режиме напряжения и емк просто некогда думать о том чтобы искать в жизни какое-то другое увлечение кроме той работы где он сейчас работает.
4. Мотивация человека.
Что такое мотивация ?
Многие инструктора задают этот вопрос свои менеджерам, и частенько менеджер не может дать на это исчерпывающий ответ. Обычно это сводиться к тому что менеджер приводит массу примеров пытаясь тем самым двинуть мысли инструктора в нужном направлении. И правильно делает. Я постарался сформулировать это в одно выражение, и вот что у меня получилось: Мотивация это деятельность одного человека ведущая к образованию мысли и её материального исполнения в голове другого. Другими словами Деятельность МОТИВАТОРА ведущая к правильному выполнению его работ МОТИВИРУЕМЫМ и называеться мотивацией. Есть разные способы мотивации:
а. Материальная: з-п, бонусы, призы, льготные отчетные и т.д. Материальная мотивация оставляет и закрепляет людей, но не двигает их вперед
б. Нематериальная: перспектива, личность, помощ и участие в личной жизни. Данная мотивация заставляет человека хотеть большего и идти за Вами вперед.
На что необходимо мотивировать человека для того чтобы он остался на рботе.
Изначально для того чтобы человек остался на работе его естественно нужно мотивировать на то что ему больше всего необходимо в данный момент жизненного времени.
Если человеку более всего в жизни необходимы деньги, значит ваша мотивация и все сопутствующие действия должны быть направлены в этом направлении. Тоесть мотивация на правильный и обязательно Большой заброс комплектов в поле. Мотивация на правильный выбор рехеща и то чтобы больше знать о нём информации. Мотивация на то чтобы человек не просто так тоскал с собой эти книги а показывал всё это клиентам.
Соблюдая Одну линию поведения с человеком . Заставляя делать его те вещи которые обязательно приведут его к хорошему заработку вы всегда сможете воздействовать на человека под предлогом что именно ему это нужно для достижения его цели.
Тоесть как вы видите вы учите и как бы помогаете человеку научиться зарабатывать больше денег при этом он думает что всё это делает самостоятельно а вы то знаете что это он делает потому, что именно ввам это необходимо.
Далее, после того как человек научиться зарабатывать деньги человек продолжает самостоятельно самосовершенствоваться и при этом вы ставите перед ним новые задачи и задаёте ему новые вопросы которые возможно натолкнут вас на ту тему на предмете которой вы можете снова мотивировать человека на новые подвиги и результаты основываясь исключително на использовании человеческих качеств. Таких как например жадность срочноть чуство потери..
в. результаты мотивации.
Результатом мотивации будет человек который сможет самостоятельно или с вашей помощю прийти к той цели которую он или точнее вы перед ним поставите. Научиться выстраивать алгоритмы к действию для её достижения. За что и будет вам благодарен.
5. Роль участия инструктора в жизни нового сотрудника и влияние на его работу и поведение
Выстраивая свои отношения с человеком который пишёл к вам на работу ваша основная позиция должна быть направлена на то чтобы ваш человек становился похожим на вас самих, не в манере поведения и мышления, а умениях, опыте и профессионализме, таким же упорным жизнерадостным стремящимся к исполнении своих целей и желаний.
Естественно прошу вас не забывать и о том что ваш собственны внешний вид будет играть не маловажную роль в том что подумает о вас человек.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://psicholog-ot-i-do.forum2x2.ru
Аниксун
Admin
avatar

Сообщения : 218
Дата регистрации : 2016-01-18

СообщениеТема: Re: Закрепление новых сотрудников в коллективе   Пт Апр 08, 2016 5:20 am

http://forum.5i8.ru/topic/200-zakreplenie-novykh-sotrudnikov-v-kollektive/
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://psicholog-ot-i-do.forum2x2.ru
 
Закрепление новых сотрудников в коллективе
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Психология от и до • Прямые продажи • Психология отношений :: Психология продаж :: Инструктор-
Перейти: