Психология от и до • Прямые продажи • Психология отношений

Все о психологии от и до. Прямые продажи. Основы бизнеса прямых продаж. Тренинги и импекты.
 
ФорумПорталКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Часто упоминаемые пользователи
Партнёры форума

Создать форум
















Поделиться | 
 

 Как произвести первое положительное впечатление.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Аниксун
Admin
avatar

Сообщения : 218
Дата регистрации : 2016-01-18

СообщениеТема: Как произвести первое положительное впечатление.   Ср Июл 20, 2016 9:11 pm

Принято считать, что первое впечатление зачастую бывает обманчивым. Нередки случаи, когда Вам кажется, что человек, с которым Вы недавно познакомились, зануда и плохо воспитан, но в дальнейшем Ваше мнение о нём меняется в лучшую сторону. От чего это происходит? От неумения человека хорошо проявить себя при первой встрече. А таким человеком можете оказаться и Вы сами.
Чтобы научится производить хорошее впечатление при первой встрече, воспользуйтесь следующими правилами:
1. В любых ситуациях ведите себя естественно.
2. Не впадайте в крайности. Если Вы будете слишком напряжены и скованны, то первое впечатление о Вас будет не лучшим. Если же, наоборот, Вы будете слишком раскованны и фамильярны, то можете оскорбить собеседника своим поведением.
3. Не следует быть слишком серьёзным и напускать на себя вид очень умного и занятого человека.
4. Проявляйте интерес к другим людям, к их делам и проблемам.
5. Будьте сдержанны и тактичны.
6. Выражайте искреннее одобрение. Отмечайте всё то, что Вам нравится в человеке, и говорите ему об этом.
7. Делайте больше комплиментов.
Если Вы хотите расположить к себе человека, который относится к Вам отрицательно, Сделайте ему комплимент о его способностях, которыми Вы не обладаете. Комплименты требуют особого такта. Любой комплимент должен быть без двойного смысла, чтобы вашу оценку нельзя было истолковать и как положительную, и как отрицательную.
Если Вы дали несоразмерно высокую оценку какого-либо качества собеседника, то ваш комплимент прозвучит издевательски и будет воспринят как оскорбление. Ни в коем случае нельзя делать комплимент относительно тех качеств, от которых человек старается избавиться.
Искренние, лишённые преувеличения комплименты всегда приятны.
В некоторых случаях невысказанный комплимент может граничить с невежливостью, например, если Вы не сумеете оценить с любовью приготовленные хозяйкой яства или другие проявления её внимания.
Комплименты довольно часто касаются внешнего вида собеседника, и поэтому каждое предложение-комплимент включает, как правило, положительное оценочное наречие: хорошо, прекрасно, замечательно или великолепно:
- Вы (ты) хорошо (прекрасно, модно, великолепно) выглядите (выглядишь).
- Вы (ты) очень хорошо выглядите (выглядишь)!
- Вы (ты) сегодня хорошо выглядите (выглядишь)!
Если Вы хотите подчеркнуть какие-то черты характера или поведения собеседника, используйте наречия очень, так, как или какой:
- Вы (ты) очень (так) умны (умён, умна)!
- Как Вы (ты) умны (умён, умна)!
- Какой (какая) Вы (ты) умный (умная)!
- У Вас (тебя) хороший голос, красивые глаза, чудесные волосы…
- У Вас (тебя) прекрасный характер.
- У Вас (тебя) изысканный вкус.
- С Вами интересно общаться.
Встречаясь после долгой разлуки, доброжелательные люди отмечают хороший внешний вид своих знакомых:
- Вы (ты) не меняетесь (-ешься), не стареете (-ешь), всё молодеете (-ешь).
- Вам (тебе) не дашь ваших (твоих) лет.
Как комплимент может прозвучать и позитивная оценка профессиональных качеств собеседника:
- Вы (ты) такой хороший специалист…
- Вы (ты) так хорошо поёте (танцуете и т.д.).
Всякий комплимент предполагает выражение ответной благодарности:
- Спасибо!
- Спасибо за комплимент!
- Мне очень приятно это слышать.
- Приятно это слышать.
- Я рад (а) это слышать.
Может быть сделан и ответный комплимент, касающийся внешности, одежды собеседника или повторяющий сказанное им:
- Вы (ты) тоже хорошо выглядите (-ишь).
- И у Вас (тебя) красивый костюм.
- Я то же могу сказать и о Вас (тебе).
- То же можно сказать и о Вас (тебе).
8. С вниманием слушайте собеседника. Наблюдайте за его мимикой, жестами, положением тела.
9. Постарайтесь найти что-то общее между собой и вашим собеседником. Не ищите различий. Люди любят общаться с теми, к кому у них возникает симпатия, кто на них похож, тогда общение позволяет ощутить внутреннюю гармонию.
В психологии существует такое понятие, как пейсинг или отражение. Для того чтобы отношения были ровные, свободные, открытые, надёжные, нужно создать атмосферу «отражения», при которой всё, что ваш собеседник делает, слышит, представляется ему правильным. Важно проявлять в общении те стороны своего характера, которые собеседнику ближе всего. Осознано применяйте пейсинг. Добиться этого можно тремя способами:
а) через язык тела: жесты, позу, походку, выражение лица, дыхание, одежду;
б) через речь: темп речи, тембр голоса, интонацию, использование одинаковых слов, выражений;
в) через чувства.
Самым ярким примером неосознанного пейсинга можно считать отношения между влюблёнными. Они повторяют друг друга во всём. Они одинаково говорят, пользуются одними и теми же словами, имеют одинаковое мнение и т.д.
10. Оказывайте только положительные знаки внимания, такие, как похвала, благодарность, признательный вид и тому подобное. Положительные знаки внимания доставят вашему собеседнику радость, укрепят в нём веру в его силы.
Человек, который получает слишком мало положительных знаков внимания, проявляет недовольство по отношению ко всем окружающим. Он винит в своей плохой жизни кондукторов, начальство, правительство и нередко впадает в депрессию.
11. Жесты позы человека могут произвести как приятное, так и обратное впечатление на собеседника.
Многие жесты фиксируются в сознании, но в полной мере передают настроение и мысли человека.
Поднятые плечи вашего свидетельствуют о том, что он напряжён, ощущает опасность, исходящую от Вас.
Поднятые плечи и опущенная голова говорят о том, что ваш собеседник замкнут. Он неуверен в себе, либо боится чего-то, либо не удовлетворён вашим разговором, либо чувствует себя униженным.
Опущенные плечи и поднятая голова – свидетельство того, что ваш собеседник настроен на успех, он контролирует ситуацию.
Склонённая голова набок – ваш собеседник заинтересован.
Потирание века – ваш собеседник говорит неправду.
Выделяют несколько основных жестов и поз, которые передают внутреннее состояние человека.
Жесты открытости помогают расположить к себе собеседника, вызвать его на откровенный разговор и оставить у него самое благоприятное впечатление о себе. К жестам открытости относятся: жест «раскрытые руки», когда собеседник протягивает свои руки ладонями вверх, и жест «расстёгивание пиджака». Когда между собеседниками достигается согласие, они невольно расстёгивают пиджаки. Жесты подозрительности и скрытности говорят о том, что человек не настроен на беседу. К этим жестам относится потирание лба, висков, подбородка, невольное прикрытие лица руками. Если собеседник отводит глаза это является самым ярким показателем того, что он что-то скрывает.
Жесты и позы защиты свидетельствуют о том, что человек чувствует опасность или угрозу, исходящую от Вас. Наиболее распространённым защитным жестом являются руки, скрещённые на груди.
Если собеседник скрестил руки, то лучше разговор закончить. А если он, к тому же сжал ладони в кулаки, то это свидетельствует о его крайне враждебном настрое. В этом случае надо замедлить свою речь, а лучше всего изменить тему разговора.
Жесты размышления и оценки показывают, что разговор заинтересовал партнёра. К признакам размышления относится жест «пощипывание переносицы», поза «мыслителя», когда собеседник подпирает рукой щеку.
Жесты сомнения и неуверенности свидетельствуют о том, что собеседнику что-то не ясно в разговоре или что ваши доводы кажутся ему не убедительными. К таким жестам относятся: почёсывание указательным пальцем правой руки места под мочкой уха или боковой части шеи, потирание указательным пальцем носа.
Обиженный человек чаще всего приподнимает плечи и опускает голову. Если ваш собеседник принял именно такую позу, то тему разговора следует сменить.
К жестам и позам, выражающим агрессивность, относят тесно сплетённые пальцы рук, особенно если кисти рек лежат на коленях, сжатые кулаки. Чем сильнее человек сжимает кулаки, тем выше степень его внутреннего возбуждения.
Жесты и позы, выражающие раздражение, - прокосновение к носу или лёгкое потирание его; покашливание.
К жестам и позам, свидетельствующим об уверенности собеседника, относятся позы: руки соединены кончиками пальцев, при этом ладони не соприкасаются; корпус наклонён слегка вперёд, а руки на бёдрах; подбородок высоко поднят.
О разочаровании говорят: почёсывание затылка; расстёгивание воротничка рубашки; постукивание ногой по полу.
Человек стремящийся закончить беседу, опускает веки. Если ваш собеседник носит очки, то он снимет очки и отложит их в сторону.
Когда ваш собеседник почёсывает ухо или мочку уха, то это означает, что он устал слушать и хочет высказаться сам.
Если же ваш собеседник ходит по комнате, то это можно расценивать как то, что разговор его интересует, но ему нужно подумать, прежде чем принять решение.
Если ваш собеседник, стоя, опирается руками о стол или стул, значит, он не уверен, внимательно ли Вы его слушаете.
Уверенного в себе человека, который хочет показать своё превосходство над другими, можно распознать по жестам «закладывание рук за спину с захватом запястья» и «закладывание рук за голову». С таким человеком очень трудно общаться. Если Вы хотите расположить его к себе, то наклонитесь немного вперёд с протянутыми ладонями и попросите объяснить вам что-либо. Другой способ заключается в копировании жеста.
Человек самовольный и высокомерный складывает кисти рук вместе. Если ваш собеседник неожиданно начал собирать ворсинки с одежды, при этом он отвернулся от вас или смотрит в пол, - это означает, что он не согласен с вами и не хочет высказывать своё мнение.
Человек, который во время разговора держится за боковые края стула или его руки лежат на коленях, не хочет продолжать разговор. Вам следует прекратить беседу, тогда Вы оставите о себе приятное впечатление.
Если ваш собеседник курит, то по тому, как он выпускает дым, можно определить его отношение к вам и к вашему разговору. Дым выпускается постоянно вверх, значит, партнёр настроен положительно и разговор ему нравится. Дым направлен вниз – партнёр, наоборот, настроен негативно, причём, чем быстрее он выпускает дым, тем в большей степени разговор ему неприятен.
Определить состояние человека по походке. Человек, который держит руки в карманах или сильно ими размахивает, смотрит себе под ноги, находится в угнетённом состоянии. Быстрая походка с размахиванием рук говорит об уверенности в себе. Человек, который ходит высоко «задрав голову», при этом энергично размахивая руками, заносчив и высокомерен. Сцеплённые за спиной руки и опущенная голова говорят об озабоченности.
12. О состоянии человека красноречиво свидетельствует его мимика. Плотно замкнутые губы говорят о замкнутости. Опущенные уголки рта выдают расстроенность.
Во время беседы визуально постарайтесь нарисовать на лице партнёра треугольник, в который Вы должны смотреть. Это поможет Вам максимально сконцентрироваться.
13. Чтобы производить впечатление человека воспитанного, Вам придётся избавиться от таких качеств, как чрезмерное любопытство, вспыльчивость, обидчивость и тщеславие.
Любопытство присуще каждому человеку. Здоровое любопытство расширяет кругозор и способствует интеллектуальному развитию. Однако если человек начинает интересоваться чужими делами, подслушивая разговоры, подсматривая в замочные скважины, то подобное любопытство – проявление крайней невоспитанности. Оно мешает общению между людьми.
Вспыльчивость никогда не поможет расположить к себе собеседника. Человек, который не умеет спорить, переходя на повышенные тона, разрушает отношения. Не оправдывайте вспыльчивость своей природной слабостью, вспыльчивость – это недостаток в воспитании.
Обидчивость раздражает окружающих. Любой человек в присутствии обидчивого собеседника чувствует напряжение. Ему приходится постоянно следить за собой, чтобы ненароком не задеть чем-либо своего собеседника. Обидчивый человек, жалуясь на несчастную жизнь, легко заражает окружающих своим плохим настроением.
Тщеславие является одним из самых тяжёлых пороков. Нередко тщеславные люди занимают руководящие посты, наделены определённой властью. Они нуждаются в постоянном подтверждении своего превосходства над другими. Если Вы обнаружили в себе подобное, постарайтесь от этого избавится, пока тщеславие не перешло в хроническую форму.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://psicholog-ot-i-do.forum2x2.ru
 
Как произвести первое положительное впечатление.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Психология от и до • Прямые продажи • Психология отношений :: Мотивации,тренинги ,импекты :: Тренинги, импекты- общее-
Перейти: