Психология от и до • Прямые продажи • Психология отношений

Все о психологии от и до. Прямые продажи. Основы бизнеса прямых продаж. Тренинги и импекты.
 
ФорумПорталКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Часто упоминаемые пользователи
Партнёры форума

Создать форум
















Поделиться | 
 

 Как правильно подойти к клиенту

Перейти вниз 
АвторСообщение
Аниксун
Admin
avatar

Сообщения : 218
Дата регистрации : 2016-01-18

СообщениеТема: Как правильно подойти к клиенту   Ср Июл 20, 2016 9:12 pm

Первое впечатление при контакте с новым человеком формируется в течении 3-5 секунд, в течении последующих 20-60 секунд первое впечатление закрепляется. Значит, если вы потратите первые 5 секунд впустую, вы создадите неблагоприятное впечатление, которое изменить будет не очень легко. Наверняка каждый из вас наблюдал, как застывает расплавленный воск от свечи. Изменить его форму потом очень не легко. Его снова нужно разогреть, а это трудно.
Вы входите в кабинет потенциального клиента. Как вы это делаете? Стучитесь или входите без стука? Робко останавливаетесь возле открытой двери, либо сразу идете уверенным шагом к клиенту? Просто улыбаетесь или сразу начинаете говорить о том, что вы хотите предложить? Садитесь без спроса на стул, спрашиваете разрешения или ждете, когда вам предложат сесть?
ОСНОВНОЕ ПРАВИЛО: БУДЬТЕ ГОСТЕМ НА РАВНЫХ. Входите в кабинет уверенно, предварительно спросив разрешения (можно?), и идите прямо к столу клиента. В это время наблюдайте за ним, смотрите прямым, приветливым взглядом. Зачем вы пришли? Чтобы что-то спросить? Конечно нет! Вы пришли к нему с одной единственной целью – дать ему возможность, удовлетворить его потребность, вы пришли с выгодным предложением. Ну, так и покажите это всем своим видом. Говорите громко, внятно, энергично с энтузиазмом. Самое главное при работе с клиентом – это энтузиазм. Движения не должны быть резкими – это вызывает напряжение у клиента. Излишне плавные движения вызывают недоумение. Слишком широкие жесты вызывают агрессию. Полное отсутствие жестов, демонстрируют ваше напряжение. Первое впечатление о человеке на 38% зависит от звучания голоса(тона и тембра), на 50% от визуальных ощущений (от «языка жестов») и только на 7% от смысла произносимых слов.
Не верите? Хотите проверим!
При встречи со знакомым опустите глаза вниз, и скажите вялым голосом: «Как я рад тебя видеть». Что получится?
Давайте посмотрим, какое впечатление мы производим на клиента (если вы, конечно, производите какое-то впечатление).
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://psicholog-ot-i-do.forum2x2.ru
 
Как правильно подойти к клиенту
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Психология от и до • Прямые продажи • Психология отношений :: Мотивации,тренинги ,импекты :: Тренинги, импекты- общее-
Перейти: