Психология от и до • Прямые продажи • Психология отношений

Все о психологии от и до. Прямые продажи. Основы бизнеса прямых продаж. Тренинги и импекты.
 
ФорумПорталКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Часто упоминаемые пользователи
Партнёры форума

Создать форум
















Поделиться | 
 

 Термины используемые в общении тех, кто работал или работает по системе 5 шагов и 8 ступеней.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Аниксун
Admin
avatar

Сообщения : 218
Дата регистрации : 2016-01-18

СообщениеТема: Термины используемые в общении тех, кто работал или работает по системе 5 шагов и 8 ступеней.   Чт Июл 21, 2016 6:33 am

5 шагов. Это пять указаний к действию, которые поэтапно используются при общении с клиентом.

8 ступеней. Это 8 правил организации работы и отношения к ней.

Три кита бизнеса. Это три основополагающих принципа работы.

Джус.
Это основополагающий принцип работы, который гласит примерно следующее:
раздели свой успех с остальными, если умеешь сам научи другого и тд.
Данный принцип позволяет систему привлечения новых дистрибьюторов,
обучения их и их карьерного роста встроить в систему продаж.

Ноу сеньорити.
Принцип говорящий, что вчерашних заслуг нет, не важно кто ты, главное
что ты сегодня сделал. Успешный сегодня получает перспективу первым. В
большинстве организаций, имеющих несколько офисов, данный принцип
идеально может соблюдаться в начале работы дистрибьтора и инструктора,
но с карьерным ростом и чем выше по карьерной лестнице тем меньше этот
принцип работает. Причин тут наверно много, но важно, что чем раньше
принцип перестает работать, тем более хрупкая конструкция в организации.

Отношения.
Мы строим отношения и на отношениях строиться этот бизнес. Отношения
между людьми это цемент связывающий сотрудников в коллектив, который
помогает им добиваться успехов и перспектив. Этот бизнес изначально
построен на отношениях а не на деньгах, этого тоже многие не понимают и
как следствие нет развития и перспектив.

Скай ё лимит.
Небо твой предел. Это еще один кит, говорящий о том, что нет предела
совершенству и заработкам и этот бизнес реально может приносить
огромные деньги.

Носорог. Это символ тех кто
ходит в поле. Его толстая кожа защищает от негативных ситуаций, его
мощь позволяет преодолевать любые преграды на своем пути.

Офис. Это предприятие которое утроено и построено по принципам 5 и 8.

Менеджер. Это руководитель офиса. Обычно менеджерами становятся только те, кто прошел всю карьерную лестницу с нуля.

Дистрибьютор. Он же курьер,
представитель и тд. Работник офиса, который учиться продавать товар по
системе, но не достиг стабильности результатов и заработков.

Поле. Место где потенциально может работать дистрибьютор. Сходно с понятием поля у социологов, промоутеров и тд.

Территория. Конкретное место в
поле, где сегодня работает дистрибьютор. Территория обычно ограничена
несколькими пересечениями улиц в городе по типу квадрат.

Норма. Конкретная цифра кол-ва
сделок или денег в кассу (за проданный товар) в день, которая
показывает профессионализм дистрибьютора в продажах и соответственно в
заработке. Норма устанавливается эмпирическим способом, на основании
денежности среднего клиента в городе, товара на складе, уровня
подготовленности среднего сотрудника в офисе.

Звонок. Это тоже, что и норма.
Данное название норма получила за счет традиции, почти умершей, звонить
в колокольчик вечером сделав норму. Это очень важный психологический
факт, когда все в офисе знают и слышат что сделать норму это реально и
ее многие делают. Но на сегодня данная традиция в России практически
умерла.

Инструктор. Инструктором
становиться дистрибьютор выполнивший несколько норм подряд, обычно
пять, но бывают варианты. Выполнение нескольких норм подряд говорит о
стабильности работы и заработков. Инструктор доказав свои умения и
стабильность получает право обучать новых людей в офисе, уча их своим
собственным примером.

Обзорник. Он же
«обзор». Это будущий новый сотрудник, те претендент на
работу. Обзорник дается инструктору с целью ознакомить его с работой и
в течении целого рабочего дня понять профпригодность претендента.

Обзорный день. Это день когда
претендент на работу в течении целого дня находиться с инструктором в
поле и оценивает работу. В конце обзорного дня обзорник обязан
заполнить тест, в который включены вопросы по показанной работе. На
основании мнения обзорника, инструктора, менеджера и написанного теста
принимается решение о принятии или непринятии обзорника на работу.

Ретрейн. Это тренировка
вчерашнего обзорника принятого на работу. Ретрейны бывают 2х видов:
правильный и неправильный. Правильный ретрейн это когда инструктор
работает, а обучаемый учиться работать на основании увиденного.
Неправильный ретрейн это когда обучаемый работает, а инструктор
находиться рядом и оценивая работу выявляет ошибки. С обзорниками
естественно проводятся только правильные ретрейны. Есть еще
инструкторские ретрейны, где новых инструкторов работать с обзором.

1й день. Он же соло. Он же
first дэй. Это день когда принятый на работу сотрудник начинает
работать самостоятельно. Фактически 1й день это и есть начало работы.
Обычно на 1 день менеджер выставляет бонус, если этот человек сделал
более половины нормы он получит небольшое денежное вознаграждение.

Пич (производная от слова спич)
Это одно общение с клиентом по 5 шагам. Именно по этому говорят
«пичнуть норму», те сделать столько спичей чтобы продать
товара на сумму нормы, «пропичить 80 человек» и тд.

Импект. Призводная от Impact,
те удар, имульс. Импект это урок, обычно утренний, но бывают и
вечерние. На этом уроке происходит обучение тому, что и как надо
делать, что бы делать нормы и зарабатывать деньги. На импекте обычно
дается заряд успеха и бодрости на грядущий день в поле. Импекты обычно
проводят инструктора сделавшие вчера норму, те доказавшие свой
профессионализм. Для инструкторов проведение импектов это школа
публичных выступлений, школа донесения своих мыслей до других,
ораторская школа, школа написания и подготовки публичных выступлений.

Тема импекта. Это тот рабочий
вопрос который разбирается на импекте. Тема импекта выбирается вечером
на основании работы офиса. Импект длиться около 30 минут. Импекты
бывают обучающие, мотивационные, игровые, ругательные, хвалебные, и тд
и тп.

Митинг, собрание. Это утреннее
выступление менеджера перед офисом. На собрании в отличии от импекта
поднимаются вопросы более теоретические и мотивационные. Если импект
учит что и как надо делать, чтобы продать, то собрание дает понимание
зачем делать то или это. Темы импектов и митингов в принципе одинаковы,
а вот акцент на проблему делается разный. Например делать нормы надо
для того, чтобы стать инструктором и стабильно зарабатывать, стать
инструктором надо чтобы набирать себе команду и становиться менеджером
и тд и тп. Митинг длится от 20 до 30 минут.

Семинар. Свободнопосещаемое
мероприятие, проводимое обычно вечером и длящееся около часа. На
семинаре рассматриваются любые вопросы но в более спокойной обстановке
и зачастую под запись, те темы семинаров тоже практически идентичны
импектам и семинарам. Но форма преподнесения материала кардинально
отличается.

Отчетные. Это часть стоимости
товара, которая является заработком дистрибьютора. Отчетные могут быть
выражены в % от стоимости или назначаться на каждый товар отдельно. Из
отчетных складывается заработок дистрибьютора. Выдача отчетных или
заработка может происходить ежедневно, еженедельно и тд.

Сэйвинг. Это часть заработка
дистрибьютора оставляемая в фирме на непредвиденные расходы, например
болезнь. Обычно сейвинг составляет 5-10% от заработка дистрибьютора и
выдаются ему только в случае реальных проблем, а не просто так.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://psicholog-ot-i-do.forum2x2.ru
 
Термины используемые в общении тех, кто работал или работает по системе 5 шагов и 8 ступеней.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» фотографии готовых объектов.
» Как узнать в какую школу поступил ребенок? И поступил ли?
» если ничего не знал о взыскании алиментов..
» Развод, ОМЖ, жена подала втихаря с ложными сведениями
» ходотайство о привлечении представителя уполномоченного по детя

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Психология от и до • Прямые продажи • Психология отношений :: Психология продаж :: Закон вероятности-
Перейти: