Психология от и до • Прямые продажи • Психология отношений
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Психология от и до • Прямые продажи • Психология отношений

Все о психологии от и до. Прямые продажи. Основы бизнеса прямых продаж. Тренинги и импекты.
 
ФорумПорталПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Часто упоминаемые пользователи
Нет пользователей
Партнёры форума

Создать форум
















 

 Отказы клиентов. Реакция на отказы.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Аниксун
Admin
Аниксун


Сообщения : 218
Дата регистрации : 2016-01-18

Отказы клиентов. Реакция на отказы. Empty
СообщениеТема: Отказы клиентов. Реакция на отказы.   Отказы клиентов. Реакция на отказы. I_icon_minitimeСр Июл 20, 2016 8:56 pm

Текст тренинга, импекта
Осваивая любое новое дело, человек сталкивается с трудностями. В поле основной трудностью является научиться правильно, относиться к отказам клиентов. Почему люди резко отказывают, а иногда еще хамят и грубят дистрибьютору? Ответ один: они находятся в плохом настроении. Они либо находились в таком настроении до твоего прихода, либо им испортил настроение ты. В любом случае это не должно испортить настроение и тебе. Плохое настроение передается как заразная болезнь от одного к другому. И чтобы она не поразила тебя нужно всегда иметь с собой противоядия.
Противоядие № 1: Выходя утром из офиса, посмотри на небо и произнеси заклинание: «Я знаю, что из ста человек, с которыми я сегодня пообщаюсь, 90 мне откажут. Из них 20 пошлют меня на ... (далеко). Но мне на это наплевать, потому что я выхожу в поле ради тех 10-ти, которые у меня купят, и поэтому я сегодня буду в очень хорошем настроении». Знать заранее о предстоящих отказах - это, значит, быть готовым их получить.
Противоядие № 2: Всегда, приходя к человеку, искренне желайте ему счастья и здоровья. Прощаясь с ним, делайте это еще раз. Если даже Вы оказались не вовремя и человек сильно раздражен, то ваша доброжелательность обезоружит его и заставит сменить тон.
Противоядие № 3: Вы поставили себе цель стать менеджером компании. В среднем менеджер зарабатывает примерно 2 тыс. $ в месяц, т.е. 26 тыс. $ в год. Путь от прихода по объявлению до менеджера в среднем занимает 1 год. В году 12 месяцев в месяце 20 рабочих дней получается 240 рабочих дней в году, и каждый день придется получать 90 отказов. За год получается 21 600 отказов. Разделив их на доход менеджера, мы получим, что 1 отказ стоит больше одного доллара, т.е. на каждом отказе Вы зарабатываете больше 30 рублей в копилку своего будущего дохода.
Выводы, заключения
Уходя от клиента, который отказал, скажите ему: «Большое спасибо за отказ - я заработал на нем 30 рублей. До свидания! Каждый отказ стоит денег, не забывайте об этом.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://psicholog-ot-i-do.forum2x2.ru
 
Отказы клиентов. Реакция на отказы.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Виды, типы клиентов
» Реакция на негатив во время общения

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Психология от и до • Прямые продажи • Психология отношений :: Мотивации,тренинги ,импекты :: Тренинги, импекты- общее-
Перейти: