Психология от и до • Прямые продажи • Психология отношений
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Психология от и до • Прямые продажи • Психология отношений

Все о психологии от и до. Прямые продажи. Основы бизнеса прямых продаж. Тренинги и импекты.
 
ФорумПорталПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Часто упоминаемые пользователи
Нет пользователей
Партнёры форума

Создать форум
















 

 Лидерство

Перейти вниз 
АвторСообщение
Аниксун
Admin
Аниксун


Сообщения : 218
Дата регистрации : 2016-01-18

Лидерство        Empty
СообщениеТема: Лидерство    Лидерство        I_icon_minitimeЧт Фев 11, 2016 8:29 pm

Очень многие неправомерно делят людей на только ведущих и только ведомых. Лидерство проявляет себя многогранно и в самых различных жизненных ситуациях. В самой природе человека заложена потребность в уподоблении, выражаемая в поисках объектов поклонения, идолов для фанатиков, а может быть и в положительных примерах.

Не секрет, что любой человек в своей жизни ориентируется на окружение. И даже, если он поклоняется не живому человеку, то очень возможно ориентируется на нечто созданное тем же человеком, (идею, образ жизни, систему мировоззрения и т.д.). А потому сильная личность совершенно необязательно должна быть только лидером или мудрым отшельником. Зачастую именно развитая личность достаточно мудра для разумного подчинения, а не слепого.

В идеале лидер это лидер от полноты своей социальной (общественной) и жизненной самореализации. В этом случае он и пример, на который ориентируются и, возможно, занимает в пространстве профессиональных отношений место лидера. Тогда уже нужно говорить о профессионализме в лидерстве и соответственно о наиболее важных свойствах руководителя. В данном пособии их девять, итак:

1. Смелость, уверенность в себе, бодрость духа:
Представьте себя идущим по десятисантиметровой по толщине доске, лежащей на полу, а потом идущим по той же доске, но уже нависшей над пропастью. Как уверенно в первый раз, и с каким страхом во второй. Так и по жизни можно идти уверенно, смело, бодрым духом и наоборот. Спрашивается - кто по доброй воле пойдёт за неуверенным в себе, полным страхов и сомнений?!

2. Самоконтроль.
Человек переживает не столько из-за случившегося, сколько из-за своего отношения к данной ситуации. Сохранить спокойствие в сложной обстановке непросто, к тому же если нет соответствующего опыта. И, тем не менее, сознание может минимально зависеть от эмоционального состояния. Любое переживание показывает взаимоотношение организма со средой, то есть изменение среды вызывает соответствующее возбуждение, которое осознаётся как некая эмоция (радость, гнев, страх и т.д.). Понимая это, вам будет гораздо проще контролировать себя, не зависеть от естественных душевных волнений.

Кроме того, бесконтрольность переживаний отталкивает последователей, закономерно теряющих доверие к такому руководителю.

3. Чувство справедливости.
Чувство справедливости основано на уважении социальных (общественных) норм, а значит на уважении того, что во многом определяет человеческие взаимоотношения. Зависимость от капризов руководителя порождает массу негативных чувств, делая невозможным нормально деловое сотрудничество.

Справедливость отношений создаёт условие для максимальной самореализации последователей, обеспечивая надёжную основу для уверенности в себе, в особенности начинающим свою карьеру и ещё не научившимся всем тонкостям бизнеса прямых продаж.

4. Определённость в решениях.
Нечёткость решений лидера разрушает возможную слаженность команды. Общий фон неуверенности является следствием отсутствия чётких задач для последователей. Естественно при таком положении дел невозможно успешное руководство.

5. Определение планов.
Проработанный план действий максимально упрощает применение правильного решения в нестандартной ситуации. Иначе, слишком много сил уходит на определение проблемы, хотя как правило подобная ситуация характеризуется хаосом в действиях и возможной паникой.

6. Привычка делать больше чем запланировано.
Каждый раз, делая более намеченного возникает очень ценное чувство возможности ещё больших достижений и не до конца раскрытых потенций. И, кроме того, лидер должен быть готовым пойти на большее, чем требует от своих последователей. В обратном случае возникнет недоверие, что однозначно подорвёт авторитет руководителя.

7. Удовольствие от личности.
Личность проявляет себя в пространстве человеческих взаимоотношений. Это и характер, и способы общения, а также имидж, манеры, роли, играемые в обществе.

Недостаточно говорить о таких чертах характера как приветливость, бодрость, постоянно хорошее настроение одновременно с ответственностью в деле и надёжностью в отношениях. Очень важно также, уметь располагать к себе и соответственно, соблюдать внешнюю привлекательность. О хорошем внешнем виде в командном бизнесе говорить всегда актуально. Это и ухоженность тела, и привлекательность в одежде.

8. Симпатия и понимание.
Зачастую некоторые последователи вызывают неприязненные чувства, но в этом, как правило, виноваты не столько они сами, сколько предвзятость лидера. Поэтому концентрация внимания на недостатках играет плохую службу, мешая, как следует организовать бизнес. Посоветовать здесь можно, изначально стремиться уважать каждого за его возможности и выискивать их, проявляя равный интерес. Более того, неприемлить кого-то, скорее признак слабости и нежелания брать на себя ответственность за профессиональные человеческие отношения, чем следствие «проницательности» и «человековедения», к тому же проявление симпатии и стремление понять всегда помогают человеку раскрыться, вызывают стремление соответствовать ожиданиям руководителя со стороны последователей.

9. Готовность нести полную ответственность.
Стремление воспринимать ошибки последователей как свои помогает лидеру совершенствовать внутри - командные отношения и расти самому как профессионалу в лидерстве. Кроме того, беря на себя ответственность, руководитель создаёт максимум условий для передачи своего опыта, что в свою очередь во многом определяет профессиональное развитие последователей. В обратном случае правомерно говорить об осознанном или неосознанном малодушии. И следствие этому - потеря уважения и развал команды.

Далее представляется необходимым привести описание основных причин неудач в руководстве. Это поможет избегать наиболее распространённых ошибок, приводящих к неудаче. Итак:

1. Неспособность организовать детали.
Профессиональные обязанности лидера многогранны и включают в себя различные аспекты дела.

Из-за выхода из строя, какой-либо составляющей страдает весь механизм взаимоотношений в команде офиса. В то время как учитывание даже самой незначительной (казалось бы!) детали обеспечивают чёткую и эффективную деятельность организации.

2. Страх конкуренции к последователю.
Многих тревожит возможность потерять авторитет, понимаемый с позиции жёсткого разграничения: начальник - подчинённый. Но Ламбре - это не Армия. Стиль приказного руководства неприемлем в данном бизнесе.

Кроме вышеназванной причины, так же играют роль неразумные амбиции, заставляющие лидера ориентироваться на положении в команде, а не на раскрытие в себе позитивных качеств руководителя.

3. Отсутствие организации.
В обязанности лидера входит контроль за организацией дела и взаимоотношений внутри команды, офиса, между дистрибьюторами и т.д. Если хоть одно звено в общей организационной структуре выходит из строя, то нарушается общая слаженность, что приводит к плачевным результатам.

4. Эгоизм.
Как только личные интересы начинают откровенно преобладать над интересами членов команды, тут же исчезает объективность видения ситуаций. Вообще, это большое искусство сотрудничать, то есть уметь совмещать личные интересы и интересы каждого в команде. И тем ни менее сотрудничество - принцип номер один в командном бизнесе Ламбре.

5. Предательство.
Предательство начинается с невыполнения обещанного. А с ним приходит потеря уважения к лидеру и недоверие со стороны последователей. И действительно, стоит раз обмануть, даже если и невольно, и как результат - невозможность полностью положиться на обещающего в следующий раз.

6. Упор на звание.
Упор на привилегированное положение в офисе пробуждает пережитки командно-административной системы в мировоззрении людей, что в свою очередь настраивает последователей на отношения начальник - подчинённый. Таким образом, на корню подрубается инициатива к развитию, резко уменьшается мотивация к росту в карьере. Вместо совершенствования профессиональных навыков энергия последователей частенько уходит на желание стать любимчиком, как бы выслужится.

7. Упор в руководстве на власть.
Когда задаётся вопрос о значении понятия «власть», многие говорят о «политике кнута и пряника». Под кнутом подразумевается: ты сделаешь то, что мне нужно или тебе будет плохо, поскольку я обладаю полномочиями власти. Пряник в свою очередь обозначает: «Если сделаешь, как я сказал, то получишь нечто в награду».

И тем ни менее, особенности бизнеса таковы, что личный пример отношения к делу наиболее мотивирует последователей к профессиональному росту. Поэтому упор на власть лишает чёткости внутри - командные отношения, снижает до минимума необходимую преемственность опыта.

Подготовка к лидерству начинается с самого начала бизнеса прямых продаж. Лидерство вообще начинается с инициативы в общении и проявляет себя весьма по-разному. Конечно, одно дело быть лидером на несколько минут работы с клиентом, а другое дело стать профессионалом в лидерстве.

Выше перечисленные пункты помогут определить в себе слабые стороны и скорректировать вырабатывание необходимых свойств. Не лидеров нет, есть люди, не раскрывшие в себе нужных для руководства качеств, не верящих в себя.




ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Парадоксальным образом значимые перемены происходят с человеком, как правило, прошедшим опыт отчаяния. Дух Компании прямых продаж особый, он не принимает неисправимых «маменькиных сынков». Сюда приходят люди в основном с очень сложной судьбой, порой растерявшиеся в жизни и не рассчитывающие на чью-либо поддержку. Биографии многих могут запросто шокировать неискушённых приключениями и, причём самыми разными.

Бизнес прямых продаж очень нелёгкий,
но всякий прошедший эту школу преображается. Он учится выживать в ситуациях самого разнопланового общения. И действительно, ведь многие живут не живя, а у нас живут выживая. Это не значит, что в «поле» должна пройти вся жизнь, «поле» - этап, чтобы стать сильным, опытным, самостоятельным в этом очень трудном мире.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://psicholog-ot-i-do.forum2x2.ru
 
Лидерство
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Психология от и до • Прямые продажи • Психология отношений :: Психология продаж :: Закон вероятности-
Перейти: